Конференция «Роль коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией» прошла в Москве

АРГУМЕНТЫ 2 дней назад 31
Preview

30 мая 2025 года в Пресс-центре «МИА "Россия сегодня"» прошла XXII конференция АКМР «Роль коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией».

На ежегодной отраслевой конференции ведущие эксперты обсудили текущую актуальную повестку коммуникационной отрасли, вызовы и будущее   профессии.

В программе конференции было 5 тематических сессий и 2 блиц-панели, посвящённых трансформации профессии, законодательным изменениям, позиционированию роли коммуникатора, технологиям, кадровым вызовам и взаимодействию с молодыми специалистами.

«…Несколько слов о таком важном для отрасли законе, как закон о креативных индустриях, который СМИ называют «законом Кравченко». Мы знаем о том, что он долго готовился, скажем так, рождался в муках, и, конечно, он охватывает не только медиа, рекламу, коммуникации, но и такие сферы, как ремесло и народное творчество, информационные технологии, игровую индустрию, архитектуру, дизайн. То есть, практически, всю новую, креативную экономику», - рассказал на секции, посвященной законотворчеству, экономист и медиаменеджер Игорь Диденко.

По его мнению, «всё большую и большую роль креативная экономика будет играть в России. Закон о креативных индустриях задаёт рамки, тренды в этом направлении, и играет в развитии новой экономики особую роль. Он, отчасти передавая многие полномочия в регионы, в то же время дает участникам отрасли новые возможности и перспективы. И все мы не только можем, но и должны эти возможности максимально использовать».

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Читать в АРГУМЕНТЫ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'