Компания Kia включила российский рынок в план по продажам на 2025 год – Yonhap

ПРОФИЛЬ 1 день назад 27
Preview

Автомобильный бренд Kia пересматривает свою стратегию продаж к 2025 году, включив в нее российский рынок. Об этом в понедельник, 14 апреля 2025 года, корейское агентство Yonhap. Согласно обновленному плану, ожидается, что до конца текущего года на территории России будет продано 50 тысяч автомобилей марки.

"Kia восстановила свою долю на российском рынке, обновив свои среднесрочные и долгосрочные цели продаж на этот год", – говорится в материале.

В то же время компания уделяет внимание и другим рынкам. Так, планируется продать в Северной Америке более 1,11 миллиона автомобилей в течение года, на рынке Европы – 774 тысячи, в Южной Корее – 580 тысяч, а в Индии ожидается реализация порядка 400 тысяч машин.

Информация об активизации деятельности марки Kia на российском рынке появляется на фоне улучшения отношений между США и Россией, что также подталкивает Hyundai Motor Group к размышлениям о возможном возвращении в РФ. Выход бренда Kia на российский рынок может расцениваться как важный шаг в направлении диверсификации рынка в условиях той неопределенности, которая наблюдается на сегодняшний день в глобальной экономической ситуации, подчеркивает издание.

Yonhap пишет, что позитивным моментом является и то, что российский рынок легковых автомобилей, который некогда был в упадке из-за конфликта на Украине, в последнее время демонстрирует признаки восстановления. В 2022 году продажи новых автомобилей в России составили 780 тыс. единиц, что на 56,2% меньше, чем в 2021 году, но выросли до 1,317 млн ​​единиц в 2023 году и 1,834 млн единиц в 2024 году.

Ранее сообщалось, что южнокорейские технологические гиганты рассматривают возможность возвращения на российский рынок. По мере активизации переговоров о перемирии между Россией и Украиной ведущие компании Кореи для возобновления деятельности в РФ.

 

Читать в ПРОФИЛЬ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'