Компании в России стали чаще делать акцент на CRM-маркетинг

AdIndex 2 дней назад 8
Preview

Хотя бы один CRM-канал в 19 отраслях показал рост, быстрее всего

увеличивается прирост клиентов через мессенджеры, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на Calltouch и Out of Cloud (Kokoc

Group).

Количество клиентов, которые приходят с рекламы в поисковых сетях или с

сайтов, уменьшилось или осталось на уровне 2021 г. в большинстве исследуемых

сфер. Только 14 из 21 отрасли вернули уровень посещаемости сайтов 2021 г.

Продажи смогли восстановить в восьми отраслях. Рост продаж был отмечен в сфере

«спорт и фитнес» на 2,7%.

Транспортная отрасль и логистика лидируют по использованию мессенджеров,

мобильных приложений, email-рассылок. Количество обращений из мессенджеров у

них выросло на +5419% по сравнению с 2021 г. Канал мобильных приложений растет

медленнее, он увеличил показатель на 183%. Чуть менее смогли вырасти

email-рассылки (+77%) в этом сегменте.

На втором месте — недвижимость. Канал мессенджеров вырос на 2485%, мобильных

приложений — на 206%. При этом email-рассылки, которые более традиционны для

этого сегмента, показали рост на 48%.

На третьем месте по росту конверсии автомобильная отрасль. Дилеры тестируют

новые инструменты. Мессенджеры показали +631%, email-рассылки +45%, но

конверсия в мобильных приложениях снизилась на 11%.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'