Кол-центры Сбера и МТС заняли лидирующие позиции по качеству обслуживания клиентов экосистемных подписок. Об этом свидетельствуют данные независимого аудита TelecomDaily.
В ходе исследования оценивалась работа контактных центров с подписками "МТС Premium", "СберПрайм", "Яндекс Плюс" и "Т-Банк: PRO". Критериями анализа стали оперативность, грамотность речи, культура речи и вовлеченность операторов.
По результатам аудита, "МТС Premium" показал наилучший общий уровень качества обслуживания — 99%. Отмечается, что лидерство обеспечили высокие показатели по всем параметрам, включая максимальный балл за вовлеченность операторов. "СберПрайм" занял второе место с результатом 98%, уступив только по критерию грамотности речи. В свою очередь, "Т-Банк: PRO" набрал 96%, а "Яндекс Плюс" замкнул рейтинг с показателем 84%.
В сфере развлечений Сбер, Яндекс и МТС развивают собственные онлайн-кинотеатры (Okko, Кинопоиск, Kion) и музыкальные стриминговые платформы (Звук, Яндекс Музыка, МТС Музыка).