Китайский маркетплейс Poizon представил русскоязычный сайт

AdIndex 16 часов назад 3
Preview

Poizon создал русскоязычную версию мобильного приложения и официальный сайт в стране, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Пользователи могут заказать товары несколько тысяч брендов в сегменте одежды и обуви, включая Nike, Jordan, Adidas, Gucci, Burberry, Pop Mart (Labubu) и другие. Российских продавцов также будут привлекать к сотрудничеству. Уточняется, что международный маркетплейс предоставляет сервис проверки качества и оригинальности товаров перед отправкой каждого заказа. «Из-за длительного дефицита стабильных поставок международных брендов на российском рынке покупатели часто рискуют приобрести подделки и имеют ограничения в выборе нужного ассортимента. Глобальная система поставок и система аутентификации товаров сделает покупку брендовых товаров доступнее и надежнее», — заявил региональный директор Poizon в России Дмитрий Селихов. Маркетплейс работает по системе ship-to-verify. Ее смысл в том, что перед отправкой товаров покупателю каждая позиция проходит многоступенчатую проверку качества и оригинальности. Также используются технологии на базе ИИ, цифровые системы, отслеживающие происхождение конкретного товара. В случае, если товар не устроил покупателя, можно оформить возврат в течение семи дней после получения заказа. Служба поддержки доступна 24/7. О том, что маркетплейс можно начать работать в России, сообщалось неделю назад. Но тогда пользователи выразили свой скептицизм в комментариях в телеграм-канале Poizon и новостных изданий, опубликовавших информацию. Распространилось мнение, что появившиеся ресурсы — удачная маскировка перекупщиков под официальный маркетплейс.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'