Каждый второй рубль рекламного бюджета может уйти в интерактивную рекламу

AdIndex 2 дней назад 9
Preview

Доля интерактивной рекламы в общих расходах компаний достигнет 56% в 2025

г., согласно исследованию

АРИР — Digital Advertisers Barometer. Рост стал возможно

благодаря активному перераспределению бюджетов: 61% компаний планируют

увеличить инвестиции в диджитал-форматы на 4-20%, в то время как 79%

респондентов сохранят или сократят расходы на офлайн-каналы.

Более половины (55%) компаний в этом году уже существенно нарастили бюджеты

на интерактивную рекламу. Ожидается, что сегмент Retail Media, демонстрирующий

особую динамику, вырастет на 73% в 2025 г. Высокий рост прогнозируется и для

формата OLV — плюс 80%.

В среднем более половины (53%) маркетингового бюджета компаний теперь

направляется на рекламу. Большинство брендов используют от 3–4 каналов

продвижения. Среди наиболее востребованных инструментов — таргетированная

реклама (75% использования) и инфлюенс-маркетинг (57%). AI-управляемые форматы

могут вырасти до 81%.

Большинство компаний (76%) отслеживают количество кликов, но ключевой

метрикой становится ROI, показатель которого вырос с 35% в 2020 г. до 68% в

2024 г. Рекламу на маркетплейсах, которую регулярно используют 57%

рекламодателей, 70% компаний финансируют из маркетинговых бюджетов. Это может

быть доказательством ее статуса как полноценного канала коммуникации.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'