Доверяют рекламе в той или иной степени 77% опрошенных россиян, говорится в
исследовании «Циркон». При этом 19% респондентов заявили, что испытывают
недостаток рекламной информации. Об этом сообщила руководитель департамента
бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова на конференции
«День бренда» в рамках секции «Мультиэкранная система: как брендам работать с
новым телевидением».
Индекс информированности о рекламе среди россиян достиг 61 балла из 100
возможных. Однако средний индекс лояльности, отражающий положительное
отношение, ниже и составляет 45 баллов.
Ключевую роль в рекламном ландшафте страны продолжает играть телевидение.
ТВ-реклама демонстрирует высокий охват аудитории (71%), являясь безоговорочным
лидером среди всех медиаканалов. Уровень доверия к телерекламе составляет 38%,
а для 36% россиян она является основным драйвером, побуждающим к совершению
покупки.
Наибольшую лояльность к телерекламе проявляет молодежь в возрасте 18–24 лет,
чей индекс лояльности достигает 50 баллов.
Абсолютное большинство зрителей (73%) предпочитают короткие рекламные ролики
длительностью до 20 секунд, в то время как длинные форматы выбирают лишь 8%
опрошенных. Более половины россиян (51%) ценят ролики, посвященные одному
продукту.
При создании рекламы для потребителей наиболее важна информация о свойствах
товара (46%) и эстетическая составляющая видеоряда (54%).