Каждый пятый опрошенный россиян заявил о дефиците рекламы

AdIndex 4 дней назад 10
Preview

Доверяют рекламе в той или иной степени 77% опрошенных россиян, говорится в

исследовании «Циркон». При этом 19% респондентов заявили, что испытывают

недостаток рекламной информации. Об этом сообщила руководитель департамента

бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова на конференции

«День бренда» в рамках секции «Мультиэкранная система: как брендам работать с

новым телевидением».

Индекс информированности о рекламе среди россиян достиг 61 балла из 100

возможных. Однако средний индекс лояльности, отражающий положительное

отношение, ниже и составляет 45 баллов.

Ключевую роль в рекламном ландшафте страны продолжает играть телевидение.

ТВ-реклама демонстрирует высокий охват аудитории (71%), являясь безоговорочным

лидером среди всех медиаканалов. Уровень доверия к телерекламе составляет 38%,

а для 36% россиян она является основным драйвером, побуждающим к совершению

покупки.

Наибольшую лояльность к телерекламе проявляет молодежь в возрасте 18–24 лет,

чей индекс лояльности достигает 50 баллов.

Абсолютное большинство зрителей (73%) предпочитают короткие рекламные ролики

длительностью до 20 секунд, в то время как длинные форматы выбирают лишь 8%

опрошенных. Более половины россиян (51%) ценят ролики, посвященные одному

продукту.

При создании рекламы для потребителей наиболее важна информация о свойствах

товара (46%) и эстетическая составляющая видеоряда (54%).

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'