Каждый альбом Тейлор Свифт (Taylor Swift), оцененный от худшего к лучшему - 2 заключение

ВСЁ О МУЗЫКЕ 3 дней назад 23
Preview

ПРОДОЛЖЕНИЕ , начало  ЗДЕСЬ

 

 

06.   Speak Now - 2010

Продолжительность: 60:07, 14 треков

 

Я могу себе это представить: обложка альбома Speak Now - это визуальное воплощение мечтательного трека “Enchanted”, дополненная стремительным кружением в фиолетовом платье, которое в воздухе, кажется, растворяется в искрах и блестках. Она оглядывается через плечо, готовая поставить на место нескольких парней своим фирменным стилем написания песен.

Песня 1Long Live”, любовное письмо Свифт к фантастическому миру, созданному ее музыкой, стала со временем только лучше. Ее тексты столь же очаровательны, сколь и масштабны ее постановки: раскатистые гитары и громоподобные тарелки достаточно велики, чтобы охватить все королевство, в котором Свифт поет о борьбе с драконами.

Терпите это: можно с уверенностью предположить, что Свифт никогда больше не напишет песню, подобную “Better Than Revenge”, в которой она пытается отомстить новому любовнику бывшего партнера. Она опускается до того, что порочит сексуальную историю объекта и его вкус в винтажных платьях, скорее всего, ссылаясь на тогдашнюю подругу Джо Джонаса (Joe Jonas), бывшую певицу Свифт, Камиллу Белль (Camilla Belle).

Почему этот сингл не стал заглавным?: По сравнению с безопасным и задумчивым заглавным синглом “Mine”, соблазнительный “Sparks Fly” ярко продемонстрировал зрелый подход Свифт к написанию песен и романтике. Представьте себе кантри-поп-землетрясение, которое могло бы произойти, если бы фанаты услышали “Speak Now” в кинематографичной первой строчке этого трека: "То, как ты двигаешься, похоже на ливень, а я - на карточный домик".

Лирика, которая звучит как личный выпад:Итак, я буду смотреть на твою жизнь в картинках, как когда—то смотрел, как ты спишь, / И я чувствую, что ты забываешь меня, как раньше я чувствовал, как ты дышишь” - “Последний поцелуй”(Last Kiss).

Если бы это был фильм: в клипе “Mean”, вдохновленном блюграссом, звучит беззаботная и полезная ода жертвам травли, у которых светлое будущее. Наступает хаос, когда сцена, на которой выступает Свифт, превращается из представления в хонк-тонке в водевильную сцену, в образ Свифт, “привязанной” к железнодорожным путям (она развязывается, как только ее похитители слишком напиваются), с вкраплениями анекдотов о мучениях жертв.

Потому что, детка, я мог бы навести мост: В “Back to DecemberСвифт приносит искренние извинения, используя разрушительный мост. Это один из ее первых экспериментов со струнными, которые становятся еще более актуальными, когда она рассказывает о своих ошибках и сожалениях. Когда ее слова смягчаются, струны тоже расслабляются. “Но если бы мы снова полюбили друг друга, клянусь, я бы любила тебя по-настоящему”, - вздыхает она.

Называйте это как хотите: несмотря на свой неизменный интерес к детству и сказкам, 20-летняя Тейлор Свифт создала "Говори сейчас" (Speak Now) без каких-либо соавторов, и это стало ее самой зрелой, конфронтационной и личной работой на сегодняшний день. Это стало прецедентом для остальной части ее карьеры, начиная с ее готовности экспериментировать с новыми инструментами и текстурами (“Haunted”, “Mean”) и заканчивая смелостью в написании интимных песен об общественном опыте и взаимоотношениях (“Dear John”, “Innocent”). Эти решения сформировали некоторые из идей Свифт. самые большие поклонники и самые суровые критики, что делает Speak Now важным аспектом ее волшебной истории.

https://youtu.be/jYa1eI1hpDE

СЛУШАТЬ

 

 

05.   Fearless - 2021

Продолжительность: 53:41, 13 треков

 

Я могу себе это представить: на втором альбоме Свифт певица изображена на расстоянии выстрела в голову, голова склонена набок, а вьющиеся светлые волосы развеваются вокруг нее. Это культовый образ из—за своей узнаваемости и — как и музыка на альбоме - естественный спутник Speak Now, но он в наименьшей степени трансформируется в том, что касается обложек Swift, и в меньшей степени, чем обычно, отражает интерес к написанию песен на альбоме.

Песня 1 Свифт написала "Бесстрашный" в старших классах, когда на собственном опыте испытал влюбленность, амбиции и неуверенность. “Fifteen”, песня о том, как быть пятнадцатилетней и взрослеть, написанная человеком, который сейчас переживает это, также является песней, в которой сочетаются многие сверхспособности Свифт: ее лирические детали, ее инстинкт черпать силу из страстного желания и ее способность превращать свой собственный опыт в универсальную точку доступа для всех. сострадание и совет.

Терпи это:Hey Stephen” - милая, запоминающаяся песня о влюбленности, но ее повторяющаяся мелодия делает ее наименее привлекательной песней на Fearless, которую хочется слушать снова и снова. В нем также используются некоторые из любимых клише Свифт, без ее обычных усилий перевернуть их с ног на голову или превратить во что-то более особенное.

Почему этот сингл не стал заглавным?: Честно говоря, в жизни могло быть что-то похуже, чем “Love Story” в качестве заглавного сингла для альбома, который ты записал, когда тебе было восемнадцать; Fearless - один из тех примеров, когда Свифт сделала правильный выбор. Но “The Way I Loved You” - это песня, которая больше всего заслуживает ажиотажа, но так и не получила его; ее хитроумные куплеты и неустанный припев проникают в самую суть захватывающего поп-кантри-рока, в котором так хороши первые несколько альбомов Свифт.

Слова, которые звучат как личные выпады:В своей жизни ты добьешься большего, чем просто встречаться с парнем из футбольной команды/ Но я не знала этого в пятнадцать лет” — "Fifteen"

Если бы это был фильм: видео Свифт получаются лучше всего, когда они опираются на ее любовь к рассказыванию историй. В “You Belong With Me” - простой для восприятия истории о соседях, выставляющих плакаты из своих окон, о двойной роли Свифт - злой болельщицы и девушки, танцующей в своей комнате, о марширующем оркестре, подпевающем хору, и гипнотизирующих моментах замедленной съемки футбольного матча., все это возвышает видео и помогает создать эффект, который будет очаровательным и возбуждающим одновременно.

Потому что, детка, я мог бы навести мост: то, как мост в “Love Story” рушится в напряженный момент перед финальным припевом, преобразует нас — тщательно нагнетая напряжение и в то же время убедительно привлекая слушателя, начиная с “Моя вера в тебя угасала / Когда я встретил тебя на окраине города”. чтобы в считанные секунды сказать “Выходи за меня замуж, Джульетта”.

Называйте это как хотите: у Свифт уже были записаны песни, которые она написала ранее, что придает Fearless ощущение регулярности, но альбом также ознаменовал ее дебют в качестве звукорежиссера и показал, как она исследует отношения с членами семьи, друзьями (как фальшивыми, так и настоящими) и свои собственные амбиции. в дополнение к увлечениям и бойфрендам, на которых, как правило, зацикливаются дискуссии о ее музыке. Это произошло в тот момент, когда ее искренность и интуиция в отношении кантри-поп-музыки стали главными инструментами, с которыми ей приходилось работать; хотя ее самые изобретательные и исследовательские альбомы на сегодняшний день выйдут позже, этот альбом стоит особняком как хорошо проработанный, в котором тонко отражен опыт подросткового возраста.

https://youtu.be/VuNIsY6JdUw

СЛУШАТЬ

 

 

04.   evermore - 2020

Продолжительность: 60:38, 15 треков

 

Я могу себе это представить: великолепная в своей простоте, как и песни альбома, фотография на обложке evermore изображает спину Тейлор Свифт с французской косичкой, стоящую лицом к полю; но вместо того, чтобы игнорировать того, кто стоит за ней, она скорее приглашает слушателя увидеть поле ее глазами.

Песня 1: В "evermore" больше запоминающихся мелодий, но лирический подход Свифт делает "tolerate it" песней, благодаря которой этот альбом запомнился надолго. Это все, что, как ожидается, вызовет у слушателя чувства в известном треке № 5 с альбома Тейлор Свифт. Такие тексты, как “Накрой стол модной ерундой и смотри, как ты это терпишь”, войдут в историю как одни из ее самых блестящих.

Терпи это: хотя в песне одни из лучших текстов (“До появления Интернета мы были как торговый центр/ Это было единственное место, где можно было побывать”), “Coney Island (feat. The National)” слишком хорошо вписывается в мелодический ландшафт evermore, настолько, что не выделяется на общем фоне.

Почему этот сингл не стал ведущим?: "gold rush" сочетает в себе элементы эмбиента, фолка и поп-музыки в одной песне. В нем есть воздушное вступление, живой куплет и искрометный припев. Это было бы хорошим подытожением того, на что способна Тейлор Свифт, плодовитая певица и автор песен, а также поп-звезда.

Текст песни, который звучит как личный выпад: Я знаю, что мою любовь нужно прославлять, но ты терпишь это” — “терпи это

Если бы это был фильм: Помимо лирических клипов, “willow” была единственной песней evermore, на которую был снят видеоклип. Если судить по этому поводу обо всем альбоме, то можно подумать, что он более сказочный и яркий, чем есть на самом деле. Но сказочная эстетика идеально подходит для самой песни, а намеки на другие песни Свифт помогают сделать ее более увлекательной.

Потому что, детка, я мог бы построить мост: когда возникает "проблема с шампанским", это как удар напитка в голову. Это не просто эмоциональное воспоминание, вызванное чередованием аккордов — у этого моста есть свои достоинства. Это последняя струна, удерживающая Свифт на плаву; там она произносит свои лучшие тексты и исполняет их в исполнении.

Называйте это как хотите: перед evermore стояла трудная задача воплотить в жизнь наследие того, что можно назвать мастер-классом по написанию песен, - фольклора. Альбом получил не столь высокую оценку, но и не разочаровал. Ощущение, что альбом “остатки" неизбежен; однако даже "остатки" Тейлор Свифт - настоящая находка, так что evermore было более чем достаточно, чтобы вернуть ее "сильнее, чем тренд 90-х". Свифт возвращается к своему кантри-саунду в “no body, no crime” и “cowboy like me”, доказывает, что она отличный поп-композитор в "willow" и "‘это проклятое время года", и в каждой песне она демонстрирует безупречное повествование и лиризм.

https://youtu.be/RsEZmictANA

СЛУШАТЬ

 

 

03.   Red - 2012

Продолжительность: 60:04, 16 песен

 

Я могу себе это представить: в Red Тейлор Свифт сменила блестящие бальные платья на стильные ретро с завышенной талией. Альбом знаменует собой тектонические сдвиги в музыке Свифт, что нашло отражение в ее внешности — она выпрямила и затемнила свои пышные светлые кудри и сделала челку, что является классическим жестом расставания в молодости для классического альбома о расставании в молодости. Свифт была креативным директором, и на обложке изображено ее лицо в полупрофиль, опущенные глаза затенены широкополой фестивальной шляпой, акцент сделан на ее красных губах.

После того, как критик Боб Лефсец (Bob Lefsetz), герой “Mean”, который настаивал на том, что она не умеет петь, как известно, снизошел до того, чтобы посоветовать Свифт немедленно пойти послушать Джони Митчелл (Joni Mitchell), случайно ли образ и название Red напоминают и переделывают Blue? Что бы вы ни предложили Свифт, она сможет не только принять это, но и переработать в своей следующей работе.

Песня 1: На альбоме, изобилующем превосходными песнями, “All Too Well” и “Begin Again” являются яркими примерами особого дара Свифт превращать незначительные моменты, объекты и чувства в нечто трансцендентное. Это поп—песни с четкой структурой и ранимыми, умными текстами - одновременно печальные, жизнерадостные и чертовски запоминающиеся.

Терпеть это:  Бонус-трек “Girl At Home” - редкий момент, когда все в порядке, но не в тему для Свифт. Это легкомысленная и менее осознанная песня, чем другие ее работы, но при перезаписи у нее есть возможность расширить и изменить ракурс песни.

Почему этот сингл не был главным?: Red, возможно, стал тем альбомным циклом, где Свифт выпустила главный сингл: “We Are Never Ever Getting Back Together”, инклюзивный сингл, пропитанный самоуничижительным юмором, отфильтрованный акустический рифф с поп-ритмом, который знакомит слушателей с коллаборацией Макса Мартина и Шеллбэка (Max Martin/Shellback). “All Too Well” не обязательно должен был быть синглом, чтобы фанаты могли требовать его. Но “State of Grace” был бы отличным синглом: Свифт написала его в одиночку, опираясь на арена-рок в стиле U2, в нем все о триумфальном построении.

Тексты песен, которые звучат как личные выпады:Какая-то инди-пластинка, которая намного круче моей". Самоуничижительный сарказм в "We Are Never Getting Back Together" одновременно уязвим и является главной уловкой. Давайте не будем забывать о ее дарованиях, ее силе, ее способности постоянно изобретать что-то новое, оставаясь при этом самой собой.

Потому что, детка, я мог бы навести мост:All Too Well”, возможно, лучший трек 5, - вот причина существования этой категории, мост, который укрепляет позицию Свифт как мастера поп-музыки. Что делает его особенным, так это специфичность и честность Свифт. Одна из первых песен, написанных для Red, этот медленный гимн был придуман на репетиции, первоначально он длился десять минут и включал редкие для Свифт ненормативные выражения. Это медитация на тотемы бывшей любви, за которые мы держимся, которые удерживают нас на месте.

Но воспоминания и эмоции продолжают накатывать все быстрее, пока не доходит до трехминутной отметки: “Может быть, мы запутались в переводе, может быть, я попросил слишком многого”. Как раз в тот момент, когда вы думаете, что песня перешла в финальную часть, сам мост разрушается потоком. Свифт снова вступает в разговор, громче, менее сдержанно, на регистр выше: “Ты снова звонишь мне, чтобы нарушить мое обещание / Так небрежно жестоко во имя честности!” — рассказывая всю историю в двух самых сокрушительных строчках, которые она написала, в крещендо, которое провозглашает прошлое - это еще не прошлое.

Если бы это был фильм: в “22” все девчонки веселились вместе с оригинальным “отрядом”. В футболке с надписью “В данный момент ничего особенного не происходит” и очаровательно неловких танцевальных движениях Свифт выглядит круто, забавно и отлично держится. Кульминацией клипа стала вдохновляющая сцена на подростковой вечеринке, завершающаяся прыжком в бассейн в полной одежде - визуальный эквивалент головокружительного хорала в песне.

Называйте это как хотите: Red — это главная песня Свифт "до и после", посвященная ее переходу от кантри к поп-музыке, подчеркнутая буквальным понижением баса. (Кстати, это была ее идея). Свифт называет Red своей “пластинкой с брызгами красок”, потому что она экспериментировала - сотрудничала с новыми продюсерами и мастерами поп—музыки, использовала программное обеспечение в качестве инструмента и использовала более разнообразные звуки. Хотя критики могли бы назвать ее использование модных элементов ”продуманным", Свифт продвигала эти идеи.

От песни к песне Рэд мечется между душераздирающими кантри-балладами, дабстеп-каверами, гангстерскими вокальными поп-бопами — но этот звуковой удар воплощает всю неразбериху настоящего расставания и взросления. На своем четвертом альбоме Свифт уже осознавала свою смертность, а Red - это явно работа не талантливой инженю, а полноценной артистки, которой всегда было суждено взлететь. Этот рост труден и гиперэмоционален, но часто доставляет массу удовольствия. Красный - это небольшое падение, большой подъем, прозрение, которое переносит слушателя с одной стороны вашей жизни на другую.

https://youtu.be/AgFeZr5ptV8

СЛУШАТЬ

 

 

02.   1989 - 2014

Продолжительность: 48:47, 13 треков

 

Я могу себе это представить: интересно, что из множества обложек ее альбомов "1989" больше всего напоминает Тейлор Свифт эпохи Tumblr. Это полароидный снимок ее (на тот момент) фирменной красной помады и свитера цвета лаванды, на котором маркером нацарапано название альбома. Свифт известна тем, что общается со своими поклонниками на глубоко личном для такой знаменитости уровне, и 1989 год (год ее рождения, конечно) вызывает это чувство домашнего уюта. Интересно, что это не слишком свидетельствует о том, что внутри у нее поп-опус.

Песня 1: Давайте посмотрим правде в глаза — “Style” - идеальная поп-песня. Помимо того, что она до нелепости запоминающаяся, “Style” не скупится на повествование, рисуя портрет отношений с общественностью, которые были обречены на громкую катастрофу. Ни для кого не секрет, что большая часть “1989” была написана об отношениях Свифт с неким британским брюнетом, бывшим участником бойз-бэнда, и "Style" - один из лучших (хотя и тонко завуалированных) произведений the fallout.

Терпите это: опять же, “1989” - это произведение, написанное одной из самых уверенных песен Свифта, и "I Know Places", пожалуй, единственная, которая теряется в общей суматохе. Это вполне адекватно, хотя и немного забывчиво, и когда планка для нью-йоркского dreamscape, построенного Swift в 1989 году, так высока, это то, что не может подняться на вершину.

Почему этот сингл не стал заглавным?:Shake It Off” стал отличным вступлением к альбому, но не так хорошо зарекомендовал себя, как последующие синглы, в частности “Blank Space”. В превосходном вступлении к песне она растягивает слова: “Парни хотят любви, только если это пытка / Не говори, что я этого не делала, скажи, что я тебя не предупреждала”. В клипе Тейлор звучит восхитительно мелодраматично, а текст песни такой же заурядный. С таким соавтором, как Макс Мартин (Max Martin), трек indulgent попал в нужные руки, и эта песня, возможно, положила начало эпохе 1989 года с еще большим энтузиазмом.

Тексты песен, которые звучат как личные выпады:Out of the Woods” запомнились Swifties как недооцененное сокровище (как и следовало ожидать!), что затрудняет выбор выдающегося текста. Давайте примерим этот текст на размер: “Твое ожерелье, свисающее с моей шеи"./ Ночь, которую мы никак не могли забыть, /Когда мы решили, мы решили/ Передвинуть мебель, чтобы потанцевать,/ Детка, как будто у нас был шанс, / Два бумажных самолетика взлетели.”

Если бы это был фильм : то “Bad Blood” был бы "Мстителями" музыкальных клипов. Прокат, бесконечный лексикон звезд, был сюрреалистичным; конечный продукт взорвал Интернет. Помимо вдохновения из реальной жизни (глядя на вас, можно сказать, что вражда Тейлор Свифт и Кэти Перри (Katy Perry) уже похоронена), получившееся музыкальное видео просто забавное. Селена Гомес и Зендая ( Selena Gomez and Zenday) заслуживают мира, и на этом все.

Потому что, детка, я мог бы построить мост: Раздел "Мост" в "Out of the Woods" не просто отсылает к печально известной аварии на снегоходах с участием Свифт и Гарри Стайлза (Harry Styles), он является кульминационным моментом всей песни. Она создает милый, романтичный образ, предполагая, что они наконец-то выбрались из леса: "Но монстры оказались просто деревьями/ Когда взошло солнце, ты смотрел на меня".

Называйте это как хотите: что еще можно сказать о 1989 годе, чего еще не было сказано? Рэд был местом, где Свифт сочетала свои кантри-корни со склонностями поп-звезды, и в 1989 году она позволила себе пройти весь путь до конца. Это по праву любимый альбом, непреходящий триумф поп-музыки, самосознания, блестящего продюсирования и женщины, использующей свой голос

https://youtu.be/QcIy9NiNbmo

СЛУШАТЬ

 

 

01.   folklore - 2020

Продолжительность: 60:03, 16 треков

 

Я могу себе это представить: черно-белая обложка альбома folklore - первая, которая помещает Swift в более широкий контекст. Окруженная деревьями, которые намного выше ее роста, она находится в кадре, но далеко от камеры, и ее взгляд, кажется, устремлен на что—то далекое у нее над головой - как будто она обдумывает, по словам поэтессы Мэри Оливер (Mary Oliver), свое место в мире вещей.

Песня 1: Кажется мучительным выбирать одну “лучшую” песню из такого богатого на фольклор альбома, но, на наш взгляд, самая острая и яркая композиция альбома представлена в виде “betty", неофолковой песни на губной гармошке о неразберихе подростковой любви. В ней есть непосредственность песен, которые Свифт писала, когда сама была подростком, но с добавленной долей перспективы и мудрости, которые приходят с возрастом.

Терпите это: “peace” просто не вписывается в остальную колоду, которая представляет собой фольклорный трек-лист. Хотя Свифт упомянула в интервью Rolling Stone, что “peace” - это самый личный трек в folklore, написанный о ее в основном личных отношениях с бойфрендом Джо Элвином (Joe Alwyn), его тяжелый темп и странные, приглушенные ритмы R & B не сочетаются с остальным альбомом.

Почему этот сингл не стал заглавным?: “mirrorball” был ограблен. Эта сочная и ранимая песня служит самоосознанным размышлением (каламбур) об атрибутах славы и о том, как трудно отделить свою индивидуальность от поведения, которое становится второй натурой для любого, кто находится в центре внимания так долго, как Свифт. Несмотря на то, что уровень известности Свифт не вызывает у вас никаких ассоциаций, она, как всегда, умело позиционирует себя в качестве аутсайдера и заставляет вас болеть за нее.

Слова, которые звучат как выпад против личности:Не называй меня малышом/ Не называй меня крошкой/ Посмотри, каким идиотом ты меня сделал/ Ты научил меня секретному языку/ Я не могу ни с кем больше разговаривать” — “незаконные связи

Если бы это был фильм: возможно, из-за ограничений, связанных с пандемией, “кардиган” - единственный фольклорный трек, на который было снято полноценное музыкальное видео. Однако видео не разочаровывает: Свифт забирается по задней стенке пианино в фантастический мир — возможно, это метафора эскапизма, который, как она надеялась, фольклор поможет ей пережить обыденность и неопределенность пандемического лета. Выпущенный в тандеме с альбомом видеоклип на песню “cardigan” задал тон тому, как Свифт хотела, чтобы слушатели прочувствовали ее новую коллекцию песен.

Потому что, детка, я мог бы навести мост: они все на вес золота в фольклоре, но мост из “mirrorball” неоспорим: “И они закрыли цирк/Сожгли дискотеку дотла/ Когда отправили домой лошадей/ И клоунов с родео/ Я все еще на канате/ Яя все еще пытаюсь заставить тебя смеяться надо мной/ Я все еще верю, но не знаю почему/ Я никогда не был натуралом/ Все, что я делаю, - это пытаюсь, пытаюсь, пытаюсь/ Я все еще на трапеции/ Я все еще пытаюсь сделать все/ Чтобы ты не сводил с меня глаз.

Называйте это как хотите: фольклор свалился с неба в то время, которое, как все могут согласиться, было странным, и эйфория от вступления в пышный, полностью осознанный мир Swift была одной из немногих по-настоящему хороших вещей, которые помогли выбраться из мрачной трясины 2020 года. С помощью некоторых из самых уважаемых музыкантов инди-рока за последние 15 лет наша девушка создала нечто, что, тем не менее, безошибочно принадлежало ей. Использование вымышленных персонажей и сюжетных линий, хотя и не было для Свифт чем-то совершенно новым, стало заметным отличием от нескольких ее последних релизов, и это позволило ей развиваться так, что смотреть на них было так же приятно, как и слушать.

https://youtu.be/K-a8s8OLBSE

СЛУШАТЬ

 

Читать в ВСЁ О МУЗЫКЕ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'