Исправит эту проблему сложно, но можно.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой мутных фар уже через пару лет после покупки машины. Автор Дзен-канала «AkerMehanik» объяснил, почему фары теряют прозрачность и как сохранить их надолго.
Фары из поликарбоната легкие и прочные, но пластик мягче стекла и легко повреждается песком, камнями, реагентами и ультрафиолетом. Эти воздействия вызывают микротрещины и царапины, из-за которых свет рассеивается, а фара выглядит мутной. Особенно страдают недорогие автомобили с тонким защитным покрытием.
Магазинные полироли обещают быстро вернуть прозрачность, но на деле лишь маскируют царапины временно. После дождя или мойки эффект исчезает. Такие средства не устраняют глубокие повреждения и могут повредить поверхность при неправильном использовании.
Лучше обратиться к специалистам: они удаляют старое покрытие, шлифуют поверхность и наносят новое защитное покрытие — это обеспечивает долговременный результат. Также рекомендуется защитить фары бронеплёнкой за 3–4 тысячи рублей, которая служит 2–3 года и защищает от песка, камней и ультрафиолета.
Если пластик пожелтел внутри — полировка уже не поможет. В таких случаях требуется дорогостоящий ремонт или замена фары.
Что нельзя делать: протирать фары сухой тряпкой (усиливает повреждения), использовать дешёвые полироли (дают лишь временный эффект) и игнорировать проблему — мутные фары снижают безопасность ночью, пишет источник.