День работников рекламы в России отмечается ежегодно 23 октября, начиная с 1994 года. Неофициальный профессиональный праздник чествует всех, кто связан с рекламной индустрией: маркетологов, пиарщиков, менеджеров по рекламе и всех, кто участвует в создании и продвижении рекламных кампаний.
Реклама играет важную роль в развитии торговли и экономики, помогая компаниям привлекать клиентов и продвигать свои товары и услуги. Особенно ценятся креативность и новаторство, которые необходимы в работе рекламных специалистов.
Само слово "реклама" происходит от латинского reclamare, что означает "выкрикивать". В Древнем Риме торговцы и ремесленники использовали крики для привлечения покупателей.
С появлением интернета реклама в цифровых медиа стала одной из крупнейших отраслей. Например, в ней используется технология больших данных (Big Data) для более точного таргетирования и персонализации рекламных объявлений.