Кадровый дефицит назвали основной проблемой рынка медиакоммуникаций

Газета.Ru 7 часов назад 9
Preview

Тема кадрового дефицита актуальна в самых разных отраслях, в том числе и в медиаиндустрии. Об этом на заседании комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров заявила сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике, генеральный директор "ФедералПресс" Надежда Плотникова.

Участниками встречи стали представители СМИ, медиахолдингов, образовательных организаций и бизнеса. Они обсудили кадровый дефицит в медиаиндустрии и сфере PR, а также проанализировали причины несоответствия подготовки выпускников реальным запросам рынка.

Плотникова обратила внимание на высокую текучесть кадров в медиаиндустрии, отметив, что во многом проблема связана с невысокими зарплатами и низкой маржинальностью медиабизнеса.

"Сегодня современный бизнес и экономика не могут полноценно, сбалансированно развиваться без сильных pr- и маркетинговых блоков. В 2026 году мы можем увидеть трагические случаи в региональном медиабизнесе – из-за роста налоговой нагрузки, инфляции и нехватки рекламных бюджетов", - сказала она.

Главный редактор Psychologies.ru Александр Акулиничев подтвердил, что многие молодые специалисты уходят из профессии из-за низких доходов.

"Качественный контент в таких условиях производить невозможно, особенно когда ты конкурируешь с искусственным интеллектом. Ценность настоящего журналиста сегодня — в способности находить смысл в фактах. Аудитория все еще ценит проверенный бренд, экспертный взгляд и редакторскую ответственность. Наша работа — быть таким гарантом качества, и этому нельзя научиться нигде, кроме как в редакции", - отметил он.

Руководитель департамента по связям с общественностью компании ЦЕМРОС Сергей Кошкин отметил, что бизнесу нужны специалисты с мультимедийным сторителлинговым мышлением.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'