Почти половина скидок на российских распродажах, в том числе ежегодной акции "11.11", оказались фейком. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на участников рынка.
Ежегодно 11 ноября проходит крупнейшая распродажа года, приуроченная к Всемирному дню шопинга. Обычно распродажа длится до 13 ноября, а потом цены возвращаются к своему привычному уровню.
По словам источников издания, некоторые продавцы за месяц до начала распродаж выставляют товар с заведомо высоким ценником. А после применения "скидок" их стоимость снижается до среднего уровня.
"Ты приходишь на маркетплейс и видишь огромную скидку на товар на распродаже — до 30%. Но при этом понимаешь, что это его обычная цена. А скидка образуется от того, что чуть раньше стоимость подняли на размер будущей скидки", — объяснила аналитик Эльдара Муртазина.
Она отметила, что такой прием используют не только с дорогими товарами, но и с продуктами и блюдами, например, кофе.