Сервис Яндекс Путешествия запустил программы "Премиум PRO" и "Супербуст", которые помогут гостиницам увеличить видимость на площадке и привлечь больше гостей. Об этом представители компании сообщили на конференции "Все включено".
Новые инструменты будут доступны гостиницам с хорошим соотношением цены и качества и достойным уровнем сервиса, уточнили в компании.
Среди обязательных критериев - высокий рейтинг по оценкам пользователей сервиса (не ниже 4 баллов из 5), высокая доля успешных заказов, а также привлекательные условия бронирования для гостей.
Программа "Премиум PRO" представляет собой расширенную версию базовой программы "Премиум", запущенной в августе 2024 года. Она способна повысить просмотры карточки отеля на 88%, а количество бронирований — более чем на 70%.
Пользующиеся программой гостиницы получат более выгодное размещение в поисковой выдаче, специальный бейдж "Рекомендуем", выделение на карте сервиса и приоритетное маркетинговое продвижение среди 28 млн пользователей Яндекс Путешествий ежемесячно.
По сравнению с базовой версией, "Премиум PRO" может обеспечить отелям в среднем на 50% больше просмотров и на 35% больше бронирований, заявили представители сервиса.