Госдума отказалась сокращать время рекламы букмекеров на ТВ

AdIndex 15 часов назад 11
Preview

Законопроект о сокращении эфирного времени рекламы букмекеров на ТВ не

прошел согласование в Госдуме, сообщает

Sports.ru. Документ был разработан в рамках государственной

политики по защите граждан от чрезмерного вовлечения в азартные игры.

Предполагалось, что он поможет снизить агрессивное продвижение беттинга,

особенно среди уязвимых групп населения (несовершеннолетних, лиц с игровой

зависимостью).

Пока букмекеры могут рекламировать свои услуги на телевидении с 22:00 до

7:00. Законопроект предлагал сократить время рекламы на два часа — с 23:00 до

6:00. Также обсуждалось, чтобы общее максимально допустимое рекламное время

букмекеров во время спортивных трансляций было уменьшено с 20% до 10%.

Причина отказа в том, что инициатива может повлечь сокращение налоговых

поступлений в бюджет и снижение суммы целевых отчислений букмекеров на развитие

спорта.

Участники рынка говорили в том числе о том, что в случае принятия

законопроекта неизбежны финансовые потери индустрии. Кроме того, часть рекламы

могла переместиться в соцсети и нелегальные площадки, где контроль слабее.

Также многие представители отрасли назвали меры избыточными на фоне легального

статуса их деятельности.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'