«Экран» запустил исследование Brand Lift для ТВ и Smart TV совместно с ORO

AdIndex 2 дней назад 3
Preview

Внедрение измерений — совместный проект с агентством маркетинговых исследований ORO и компанией MediaHills (входит в группу компаний Mediascope). Brand Lift измеряет влияние рекламных кампаний на здоровье бренда с помощью сравнения двух аудиторий: — тех, кто видел рекламу; — контрольной группы, которая не видела. Специалисты «Экрана» проводят оценку по ключевым показателям: знание бренда, знание рекламы и рассмотрение к покупке в будущем. Отчет включает в себя параметры по охвату аудитории, а также по числу и частоте показов.

Екатерина Богдан, генеральный директор «Экран»: «Основная задача нас как селлера — предоставить клиенту заметный формат размещения, обладающий высокими качественными показателями в виде досмотров около 90% и viewability — 100%, и доказать его эффективность.  Наше партнерство с ORO позволит настроить получение Brand Lift для наших клиентов в автоматическом режиме и бесплатно при выполнении определенных параметров рекламной кампании».

Главное преимущество партнерства — объединенная онлайн-панель. MediaHills через своих телеком-партнеров собирает данные о медиапотреблении, а компания ORO привязывает их к конкретным респондентам панели. Это дает возможность опроса аудиторий, видевших и не видевших рекламу.

Александр Панкин, директор департамента цифровых услуг ORO: «Благодаря партнерству мы поднимаем качество измерений Brand Lift на новый уровень. ОRО проводит установочные интервью на объединенной панели, а MediaHills использует результаты для калибровки модели индивидуального телесмотрения».

В рамках сотрудничества провели исследование для премиального автомобильного бренда в России совместно с Media Direction Group. Кампанию вели в августе 2024 года. Реклама транслировалась на IPTV-платформах, охватив более 2,2 млн домохозяйств. В выборке участвовали 598 человек, целевая аудитория — мужчины 30–54 лет.

Илья Куценко, директор по ТВ-баингу Media Direction Group: «Главный вызов для ТВ сейчас — нехватка индустриальных панельных исследований для анализов всех типов ТВ-потребления и телесмотрения узких целевых сегментов. Мы развиваем собственную экспертизу в этой нише и с интересом продолжим участвовать в тестах и развитии исследования от «Экрана» и ORO».

Оценка восприятия бренда показала рост знания о нем среди видевших рекламу более чем в 1,5 раза по сравнению с контрольной группой.

Реклама. Рекламодатель ООО «Экран» ИНН 9724132142

 

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'