Спустя более пяти десятилетий после того, как Джими Хендрикс (Jimi Hendrix) впервые появился на обложке журнала Rolling Stone, поклонники наконец-то получили новый шанс почтить память легендарного гитариста. Выпущенный в июне и уже доступный для предварительного заказа альбом Hendrix представляет свою собственную коллекцию коллекционных карточек Rolling Stone 2025 года выпуска для истинных любителей музыки.
Выпущенный в сотрудничестве с Rolling Stone, Authentic Hendrix и Super Products выпуск Rolling Stone Jimi Hendrix Keepsake Premiere Edition 2025 года включает в себя шесть фирменных открыток, каждая из которых выглядит так, что могла бы быть представлена в Зале славы рок-н-ролла. Коллекционная серия Jimi Hendrix представлена в элегантной деревянной коробке премиум-класса, которая идеально подходит для хранения новых предметов коллекционирования в целости и сохранности. Эта серия является настоящим воплощением лимитированной серии – в мире было выпущено всего 500 футляров master case, а это означает, что шансов приобрести полный комплект очень мало.
“Когда Джими брал в руки гитару или сочинял потрясающие песни, он не ставил перед собой цель стать суперзвездой! Он хотел принести в мир что—то прекрасное, оставить неизгладимое впечатление”, - говорит Джейни Хендрикс (Janie Hendrix), президент и исполнительный директор Authentic Hendrix. “Попасть на обложку такого уважаемого бренда, как Rolling Stone, было потрясающе, и мы рады отметить это событие в жизни Джими. Мы в равной степени рады сотрудничать с Rolling Stone и Super Products, чтобы представить новую коллекцию прекрасных художественных открыток, которые будут отмечаться и цениться долгие годы”.
В коллекции коллекционных открыток Rolling Stone с Джими Хендриксом представлено всего шесть дизайнов футляра, в том числе такие, как "Радуга", "Водоворот", "Лед", "Блеск", "Фейерверк" и винил "один в один" - все они в плотной упаковке и украшены различными драгоценными камнями, включая бриллианты, рубины, платину., и даже золото.
“Партнерство с Super Products позволяет нам воздать должное новаторскому творческому вкладу Хендрикса и запустить новую категорию коллекционных товаров Rolling Stone, которая отражает дух бренда и находит отклик у поклонников музыки по всему миру”, - говорит Томас Фергюсон (Thomas Ferguson), вице-президент по лицензированию, партнерству и потребительским товарам, Penske Media Brand Group, в пресс-релизе.
Коллекционный альбом Джими Хендрикса выходит всего через несколько лет после того, как журнал Rolling Stone поставил Хендрикса на первое место в нашем обновленном списке 250 величайших гитаристов всех времен. “Джими Хендрикс, поджигающий свой Fender Stratocaster на Monterey Pop, - один из самых знаковых образов в истории рока”, - писал тогда Rolling Stone. “Он был шоуменом, который играл зубами или за спиной. Но за всей этой театральностью скрывается истинный мастер игры на инструменте. Хотя его карьера длилась восемь лет, музыканты тратят всю жизнь на изучение его великолепной техники и гениальной импровизации.”