Divan.ru покинула часть команды маркетинга и PR

AdIndex 3 дней назад 8
Preview

Часть команды маркетинга и PR объявила об уходе из компании по производству

и продажи мебели Divan.ru. Организацию покинули директор по маркетингу Яна

Турчинская, руководитель трейд-маркетинга Екатерина Милевич, а

также руководитель маркетинговых коммуникаций и PR Вера Акулинина. Об этом

AdIndex сообщили в пресс-службе.

В качестве причины кадровых перестановок в Divan.ru указали реструктуризацию

и изменение стратегического фокуса компании.

Яна Турчинская перешла на должность CMO (Chief Marketing Officer)

ретейлера в августе прошлого года. Она отвечала за управление всем маркетингом

организации. До этого Турчинская занимала пост руководителя отдела

интернет-маркетинга строительного магазина «Петрович». Ранее также работала

директором по маркетингу и развитию в компаниях KazanExpress и

Kopikot. 

Екатерина Милевич в качестве руководителя трейд-маркетинга Divan.ru отвечала

за разработку и реализацию маркетингового календаря в разрезе каждого канала,

запуск полного цикла акций и рекламных кампаний всех уровней, а также

подготовку ключевых предложений и креативов для продвижения.

Милевич последние шесть лет работала с проектами «ВкусВилла», немецкой

службой доставки GetFoodie, разработчика IT-системы выписки и реализации

электронных рецептов «Первый электронный рецепт» и другими.

Экс-руководитель маркетинговых коммуникаций и PR Вера Акулинина в Divan.ru

занималась формированием коммуникационной стратегии, управлением внешними

коммуникациями, а также работала со СМИ, партнерами и В2С-ивентами.

Ранее Акулинина занимала посты в агентстве icontext, сервисе «Работа.ру»

(«дочка» «Сбера»), руководила PR и рекламными проектами, работала в

благотворительности и госсекторе.

Команда маркетинга и PR Divan.ru временно перешла под управление к директору

креативной концепции Анне Кирик. Сейчас на платформе

HeadHunter опубликована вакансия директора по маркетингу

Divan.ru. Новому CMO предстоит уточнить бренд-платформу, разработать и внедрить

маркетинговую, коммуникационную стратегии в компании «в соответствии с целями

ребрендинга». 

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'