Часть команды маркетинга и PR объявила об уходе из компании по производству
и продажи мебели Divan.ru. Организацию покинули директор по маркетингу Яна
Турчинская, руководитель трейд-маркетинга Екатерина Милевич, а
также руководитель маркетинговых коммуникаций и PR Вера Акулинина. Об этом
AdIndex сообщили в пресс-службе.
В качестве причины кадровых перестановок в Divan.ru указали реструктуризацию
и изменение стратегического фокуса компании.
Яна Турчинская перешла на должность CMO (Chief Marketing Officer)
ретейлера в августе прошлого года. Она отвечала за управление всем маркетингом
организации. До этого Турчинская занимала пост руководителя отдела
интернет-маркетинга строительного магазина «Петрович». Ранее также работала
директором по маркетингу и развитию в компаниях KazanExpress и
Kopikot.
Екатерина Милевич в качестве руководителя трейд-маркетинга Divan.ru отвечала
за разработку и реализацию маркетингового календаря в разрезе каждого канала,
запуск полного цикла акций и рекламных кампаний всех уровней, а также
подготовку ключевых предложений и креативов для продвижения.
Милевич последние шесть лет работала с проектами «ВкусВилла», немецкой
службой доставки GetFoodie, разработчика IT-системы выписки и реализации
электронных рецептов «Первый электронный рецепт» и другими.
Экс-руководитель маркетинговых коммуникаций и PR Вера Акулинина в Divan.ru
занималась формированием коммуникационной стратегии, управлением внешними
коммуникациями, а также работала со СМИ, партнерами и В2С-ивентами.
Ранее Акулинина занимала посты в агентстве icontext, сервисе «Работа.ру»
(«дочка» «Сбера»), руководила PR и рекламными проектами, работала в
благотворительности и госсекторе.
Команда маркетинга и PR Divan.ru временно перешла под управление к директору
креативной концепции Анне Кирик. Сейчас на платформе
HeadHunter опубликована вакансия директора по маркетингу
Divan.ru. Новому CMO предстоит уточнить бренд-платформу, разработать и внедрить
маркетинговую, коммуникационную стратегии в компании «в соответствии с целями
ребрендинга».