Игорь Колынин назначен на должность директора по маркетингу спортивного
ретейлера «Спортмастер». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В
пресс-службе компании не ответили на запрос редакции.
Колынин в мае этого года
покинул пост CMO (Chief Marketing Officer) «Петровича»
после 12 лет работы в DIY-сети. На его место
пришел Антон Букашкин. До этого Игорь Колынин занимал
руководящие позиции в маркетинге различных организациях: с 2002 г. работал
директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С
2008 г — CMO сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г. возглавлял маркетинг
японского косметического бренда Forlle'd.
Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень
Executive MBA.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России
«Спортмастер» занимает 24-е место. Общие расходы компании на размещение
рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама) составили в 2024 г.
3,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.