Директор по маркетингу «Петровича» перешел в «Спортмастер»

AdIndex 6 часов назад 2
Preview

Игорь Колынин назначен на должность директора по маркетингу спортивного

ретейлера «Спортмастер». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В

пресс-службе компании не ответили на запрос редакции.

Колынин в мае этого года

покинул пост CMO (Chief Marketing Officer) «Петровича»

после 12 лет работы в DIY-сети. На его место

пришел Антон Букашкин. До этого Игорь Колынин занимал

руководящие позиции в маркетинге различных организациях:​ с 2002 г. работал

директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С

2008 г — CMO сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г. возглавлял маркетинг

японского косметического бренда Forlle'd. 

Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень

Executive MBA. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России

«Спортмастер» занимает 24-е место. Общие расходы компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама) составили в 2024 г.

3,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'