Оператор каршеринга «Делимобиль» создал свою рекламную платформу и начал продавать рекламу на автомобилях и в других медиаканалах компании, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Кроме того, монетизация собственного рекламного инвентаря выделена в отдельное направление. Его возглавил Виктор Чернов, который ранее развивал экосистемные проекты в других компаниях. Первые рекламные проекты выполнены совместно с сервисом МТС Live, брендами Cordiant и Redmond. Для продвижения можно выбрать как оклейку автомобилей в формате наружной рекламы, так и создание комплексных специальных проектов. «Теперь мы готовы предложить собственные медийные возможности другим компаниям и масштабировать направление. Наша рекламная платформа будет востребована за счет креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на российском рынке. Рекламодатели получают под свои потребности прямой доступ к широкой вовлеченной аудитории для повышения узнаваемости и увеличения продаж», — поясняет директор по стратегии и росту «Делимобиля» Андрей Крупнов. В компании ожидают, что новое направление займет заметную долю в выручке компании. Число рекламодателей будет увеличено со временем, появятся дополнительные цифровые форматы рекламы. Запуск проектов планируют автоматизировать.