Французская молочная корпорация Danone полностью потеряла контроль над своим бизнесом в России и не имеет возможности снова зайти на российский рынок. Об этом в понедельник, 14 апреля 2025 года, ТАСС председатель совета директоров компании Health & Nutrition (H&N, ранее "Данон Россия") Руслан Алисултанов.
Ранее сообщалось, что около трети американских компаний, которые в 2022 году решили покинуть рынок России, продав свои активы, . Такую информацию привел президент Американской торговой палаты в России (Amcham) Роберт Эйджи.
"Эксперты отмечают, примерно такая же статистика по всем зарубежным компаниям, которые ушли с российского рынка. Например, Danone полностью утратила контроль над своим бывшим бизнесом в России и не сможет вернуться на рынок", – уточнил Алисултанов.
Он добавил, что созданная на базе прежних активов Danone компания Health & Nutrition успешно продолжает работу на российском рынке. Председатель подчеркнул, что H&N смогла адаптироваться.
По словам Алисултанова, выручка H&N в 2024 году увеличилась на 21,6%, если сравнивать с 2023 годом. При этом объемы производства за тот же период выросли на 20,6%. Темпы роста Health & Nutrition в 2024 году серьезно опередили рост в рамках рынка молочных продуктов. В стоимостном выражении доля H&N на рынке составила 13,2%. Объем инвестиций по итогам прошлого года был свыше 7 млрд рублей, добавил председатель.