При развитии внебиржевых платформ ВТБ ставит перед собой задачу улучшить качество клиентского сервиса, заявил член правления ВТБ Виталий Сергейчук на сессии "Эволюция биржевого пространства" в рамках финансового конгресса ЦБ РФ.
Он отметил, что речь идет об устранении сервисных и временных гэпов, которые характерны для биржи.
Сергейчук добавил, что это касается не только возможностей торговли в выходные и нерабочие дни, но и расширения сопутствующих сервисов.
"Для реализации этих решений ВТБ совместно с партнерами создает и выводит на рынок новые продукты: структурные облигации, цифровые финансовые активы (ЦФА) и другие инструменты, отвечающие запросам инвесторов", - сказал он.
Также Сергейчук рассказал, что ВТБ расширяет технологическую и операционную составляющую, внедряя автоматизированные сервисы ввода и вывода средств, доступные без выходных и перерывов.
"При этом соблюдается принцип "best execution" для клиента. Для этого разрабатываются платформы с автоматическим аудитом цен и сравнением с котировками организаторов торговли в режиме online. Такой подход позволяет обеспечить прозрачность и конкурентность исполнения сделок, снизить операционные и рыночные риски", - сказал он.