Борис Горшков долгое время работал с артисткой и хорошо знал всю ее семью.

Скандал, разгоревшийся вокруг сынаНадежды Кадышевой, все не утихает. На этот раз своими откровениями о нерадивом звездном отпрыске поделился бывший генеральный директор театра артистки Борис Горшков, заставший расцвет ее карьеры. Разумеется, он был вхож в семью исполнительницы и наблюдал за тем, как рос Григорий Костюк. Более того, часто Кадышева брала с собой в путешествия директора, чтобы вверить его попечению ребенка, так что тот провел немало бесед с мальчиком и хорошо узнал его характер.
Горшков утверждает, что Григорий с малых лет рос эгоистичным, жадным и ни в чем не знал отказа. Никаких особых карьерных планов у сына Кадышевой никогда не было, а единственной его целью являлось наследство родителей, которое он рассчитывал получить после их смерти.
«Я как-то с ним разговаривал с ним, мол, мама поет, папа играет. А что ты думаешь делать? На это он мне: «Что мне родители? Вот когда наследство оставят, да. Рассматриваю их как капитал, который ко мне придет». То есть это потребительское отношение от родителей потом перешло на жен. И теперь к своим детям относишься по-скотски. Нормальные мужики так не делают»,— возмутился Борис во время эфира авторского шоу Андрея Малахова.

А еще директор предположил, что вся шумиха вокруг Григория создана искусственно, чтобы раскрутить его на эстраде. Горшков отметил, что сын певицы уже взял мамину фамилию, выступает вместе с ней на концертах и явно не против отхватить часть обрушившейся на артистку популярности.
«Думаю, поставлена задача в итоге сделать из него соло-певца. Но там ни голоса, ни слуха…»— добавил экс-директор Кадышевой.
Статьи по теме: