Консалтинговое агентство Brandlab провело независимое исследование, по итогам которого оказалось, что в России среди нефтяных компаний бренд «Роснефти» является самым дорогим. Его стоимость оценили в 1,37 трлн рублей.
При оценке стоимости брендов учитывались ставка роялти, анализ силы бренда и дисконтирование денежных потоков. Помимо этого, проводилось прогнозирование будущих денежных потоков бренда и их приведение к текущей стоимости с использованием ставки дисконтирования.
«Роснефть» обладает крупнейшей сетью розничных продаж на территории России, включающей около 3000 АЗС/АЗК. Компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров и услуг — от магазинов и кафе до придорожного сервиса.
«АЗС обеспечивает доступ к массовому потребителю, позволяет выстраивать программы лояльности и получать дополнительный доход, предлагая сопутствующие услуги», - сообщается в пресс-релизе агентства Brandlab по итогам проведённого исследования.
Известно, что география розничного бизнеса «Роснефти» охватывает 61 регион России.