«Очаково» запустил летнюю промокампанию COOLCOLA в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки COOLCOLA: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду. Первый маскот символизирует активность, движение и решительность, второй — расслабленность, спокойствие и умение наслаждаться моментом. В разработке кампании участвовало агентство Fistashki. В «Очаково» сообщили, что промо является продолжением рекламной кампании «Пробуй разного себя!» и отражает философию бренда, в центре которой — свобода самовыражения. Сама промоакция продлится до конца сентября 2025 года. Участники, которые купят напиток COOLCOLA, FANCY или STREET и зарегистрируют чек на сайте, смогут выиграть денежный приз, мотоцикл, проектор, лимитированный мерч (мемч) и другие призы. Кампания охватит 13 федеральных телеканалов, digital (социальные сети, OLV, баннеры, геотаргетированная реклама, блогеры), наружку.
Команда проекта Команда «Очаково» Директор по маркетингу: Виктория Ярзуткина Бренд-эксперт: Татьяна Ларина Бренд-менеджер: Анна Сапова Режиссер: Фарид Азиз Агентство Fistashki Креативный директор: Владимир Шпаченко Продюсер: Александра Никитина Арт-директор: Иван Непрозванов Арт-дизайнер: Александр Ковалевский Аккаунт директор: Дмитрий Железнов Аккаунт менеджер: Полина Власова Аккаунт директор: Халилов Гамид