Больше 60% онлайн-пользователей используют приложения для покупки beauty-товаров

AdIndex 14 часов назад 6
Preview

Около 65% онлайн-покупателей приобретают товары для красоты и здоровья через

приложения. Аудитория топ-6 приложений beauty-сегмента выросла на 5 п. п. за

последние два года. Об этом говорится в исследовании агентства «Артикс» и

подразделения «Мобилка» (есть в распоряжении AdIndex).

Приложение ретейлера «Л’Этуаль» — крупнейшее по количеству скачиваний (5,4

млн загрузок) по итогам 2024 г. Однако это единственный игрок из топ-10,

который продемонстрировал замедление динамики роста на 3%. Прирост ежемесячной

активной аудитории (MAU) составил 5% год к году (до 1 млн пользователей).

На втором месте по скачиваниям — «Золотое Яблоко» (4,5 млн), притом

приложение стало наиболее быстрорастущим (рост на 33% год к году). Объем MAU

также показал наибольшую динамику среди других игроков. Показатель достиг 60% —

до 1,8 млн.

Третье место заняло приложение «Рив Гош». Оно выросло на 30% по количеству

скачиваний (до 1,6 млн) и на 18% по MAU (386 тыс.). «Подружка» стала четвертым

игроком с ростом загрузок на 19% (до 977 тыс.). При этом MAU превысил

показатели «Рив Гош» (510 тыс.) и продемонстрировал практически равную с

«Золотым Яблоком» динамику (59%). Пятое место досталось «Улыбке Радуги»:

ретейлер показал рост скачиваний на 29% (до 643 тыс.) и увеличение MAU на 19%

(до 278 тыс.)

Позиции с шестого по девятое место заняли приложения «Иль де Ботэ» (400 тыс.

скачиваний), Oriflame (362 тыс.), «Ив Роше» (258 тыс.)  и «Духи.рф» (193

тыс.).

Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории

beauty-ретейл (более 200 тыс. загрузок за 11 месяцев).

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'