Более 60% опрошенных российских предпринимателей увеличили или планируют
увеличить цены на свои товары и услуги, потому что у них возросли траты на
рекламу, пишет
Forbes со ссылкой на опрос аналитического центра
«Консоль.Про».
Каждый пятый респондент, который пока не подымал стоимость своих продуктов,
предполагает, что увеличит их в несколько раз в ближайшее время. Кроме того,
около четверти предпринимателей уже подняли цены на товары и услуги на фоне
возросших расходов на рекламу.
Тратят на продвижение более 50 тыс. руб. в месяц 40% компаний. Каждая
четвертая — от 20 тыс. до 40 тыс. руб., 15% расходуют до 10 тыс. руб. При этом
67% респондентов уверены, что стоимость рекламы продолжит расти. По этой
причине треть опрошенных повысят стоимость товаров и услуг в ближайшее
время.
Продолжают считать рекламу эффективным инструментом 56% предпринимателей.
Треть респондентов допускают, что самый действенный способ продвижения —
сарафанное радио. Меньше всего владельцы бизнеса верят в эффект от
инфлюенс-маркетинга — работу с блогерами считают неэффективной 38%
респондентов.