Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев перечислил недостатки кросс-купе Geely Tugella с пробегом.
"Официально Geely Tugella продавали с единственным мотором – двухлитровым "турбо" с непосредственным впрыском мощностью 238 л.с. Это модификация шведского двигателя Volvo B4204T23. Шведский аналог страдает течами сальников коленвала и прокладки клапанной крышки", - сказал эксперт.
Под хромированными элементами и кронштейнами боковых зеркал на кузове часто образуется коррозия.
На отдельных машинах тормозные колодки и диски служили не более 25–30 тысяч км. Также, у Geely Tugella часто выходит из строя система контроля давления в шинах.
До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.