После ухода европейских брендов в России ощущается дефицит иномарок. Об этом журналу "За рулем" рассказал основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников.
"Китайские бренды, такие как Haval, Chery и Geely, активно заполняют нишу, особенно в сегменте кроссоверов и бюджетных моделей. Однако спрос на определенные категории автомобилей, ранее представленные европейскими и японскими марками, остается неудовлетворенным", - отмечает эксперт.
По словам специалиста, дефицит есть в сегменте бюджетных седанов. Так, на российском рынке практически нет моделей Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan, а их китайские аналоги пока не замещают спрос. Среди электрокаров лидируют китайские автомобили Zeekr и Evolute, доля которых на рынке составляет 1%.
Стрельников отмечает, что на российском рынке сохраняется дефицит в бюджетных седанах, а также в премиальных моделях и электромобилях.