Автоэксперт Милешкин перечислил семь минусов кроссовера Suzuki S-Cross

Газета.Ru 3 часов назад 14
Preview

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" рассказал о минусах кроссовера Suzuki S-Cross.

"Стартер-генератор с ременным приводом и небольшая литийионная батарея кратковременно добавляют 14 сил. Такой довесок усложняет конструкцию, хотя экономить топливо почти не помогает", - сказал Милешкин.

В S-Cross много архаичных решений. Так, автодоводчик есть только у водительского стекла. У поворотников нет функции тройного мигания. Электроскладывание зеркал срабатывает только по нажатию отдельной кнопки. Камера заднего вида лишена динамической разметки. Некоторые клавиши сделаны, кажется, еще в 80-х годах. У медиасистемы графика 20-летней давности.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'