Атаки на танкеры с нефтью. Чем отвечать на террор ВСУ?

АРГУМЕНТЫ 1 час назад 19
Preview

Появилась в последние недели нехорошая традиция топить в разных уголках мирового океана танкеры, перевозящие нефть, объявляя их частью «теневого флота» России. Не знаем, насколько соответствует действительности «теневая» суть бортов, но теракты, на которые идут украинские террористы у власти, надо пресекать до прецедентов.

На прошлой неделе, вечером 28 ноября Управление мореходства Турции сообщило о пожаре на танкере Kairos, который возник в Чёрном море возле турецкого побережья после ударов с воздуха беспилотников. В тот же день стало известно, что также у берегов Турции загорелся второй танкер Virat. На следующий день беспилотники повторно атаковали судно. Оба борта перевозили нефть российского производства.

Позже танкер Virat отбуксировали к побережью Турции. В Управлении мореходства заявили, что судно получило повреждения по правому борту — над ватерлинией, однако сохранило устойчивость: танкер не затонул, не лёг на бок и смог на буксире дойти до порта.

Накануне турецкие коллеги сообщили, что недалеко от берегов Сенегала (Западная Африка, Атлантика) потерпел бедствие нефтяной танкер M/T MERSİN. Судно ходит под флагом Панамы, однако принадлежит турецкой компании Beşiktaş Denizcilik.

танкер M/T MERSİN

Турецкие СМИ предположили, что атаковали танкер украинские беспилотные морские дроны в трех милях от сенегальского берега. В конце лета нынешнего года судно побывало в российском порту Тамань, что стало поводом противнику причислить его к так называемому российскому «теневому флоту».

В связи с участившимися подобными случаями, известный российский военкор Александр Коц отметил три важных сигнала, если все суда действительно атаковали украинские спецы.

«Во-первых, они получили высокое лондонское позволение атаковать корабли любой национальной приписки и принадлежащие любому владельцу. Даже если он - из страны НАТО.

Во-вторых, это значит, что Киев получил возможность совершать такие теракты за пределами Черного моря. А теоретически это создает угрозу не только для нашего Черноморского флота, но и для любой базы ВМФ России.

В-третьих, получается, что Украина для запуска БЭКов использует какие-то гражданские суда. Вряд ли дроны сами по себе проходят через Дарданеллы и Босфор», — полагает военкор.

Теперь всё, по мнению Александра, упирается в необходимость лишить «незалежную» возможности пользоваться своими морскими портами. Для экспертов это было очевидно ещё при выходе из «зерновой сделки», которая не имела для Москвы никакой ценности.

Ведь при её действии мф:

- не имеем контроля над содержимым судов, идущих в украинские порты;

- позволяем экспортировать что угодно, а не только зерно;

- лишаемся международно признанной неприкосновенности наших кораблей, контролирующих морской коридор в «незалежную».

С недавнего времени выход с баз в море стал для кораблей и гражданских судов РФ лотереей, зато Украина серьезно нарастила морской экспорт, который приносит Киеву прибыль в миллиарды долларов. Причем киевские временщики нарастили экспорт не только зерна. Коц отметил, что до 30% экспорта металлопродукции сегодня проходит именно морем. «С начала 2025 года украинский морской коридор обеспечил перевозку более 25 млн тонн грузов, в том числе более 15 млн тонн зерновых», — уточняет военкор.

Пресечь морские узлы связи Украины с миром необходимо, поскольку эти маршруты стали критически важными для украинской экономики, особенно в её металлургическом секторе. Бесперебойная работа главного экспортного маршрута Киева позволила украинским производителям сохранить позиции на мировых рынках и поддерживать валютные поступления в казну.

Лишится Украина своих портов — прекратится поступление миллиардов долларов в бюджет, а также отпадет возможность выходить в мировой океан не только продукции украинской, но и вывозить на зерновозах пресловутые БЭК-и (беспилотные катера), на которых потом устраивают теракты в любом уголке морских просторов.

«Поэтому самое время вместе с энергетикой декоммунизировать украинские порты. А для профилактики — утопить пару-тройку зерновозов, которые наверняка, по данным разведки, перевозят что-нибудь запрещенное», — полагает Коц.

Основными пострадавшими недавно суднами стали турецкие, что даёт возможность Анкаре либо в очередной раз «не заметить украинской благодарности» за свою помощь, либо пересмотреть условия передачи Украине построенного в Турции корвета и заморозить строительство еще одного корабля. Время принимать оперативные и важные решения.

Дорогие друзья! Откройте для себя телеграм-канал «Социальная сфера РФ»!

Подписывайтесь и каждый день получайте самую свежую и актуальную информацию о политике, экономике, назначении пенсий, пособий, детских выплат, а также многое другое.

С нами вы всегда будете в курсе самых интересных российских новостей. Подписывайтесь на telegram-канал «Социальная сфера РФ», и вы не пропустите ничего важного.

 

Откройте удивительный мир футуролога, публициста, художника Августа Котляра.
Вас ждет многогранный взгляд на различные события происходящие в России и в мире.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Читать в АРГУМЕНТЫ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'