Актер потерял последнего из своих детей.
Брэд Питт получил пренеприятную «публичную пощечину». Именно так он воспринял появление на красной дорожке Анджелины Джоли с его младшим сыном — 16-летним Ноксом. До этого Нокс оставался последней, хотя, возможно, и иллюзорной, надеждой Питта. Ведь остальные пятеро биологических и приемных чад, которых Брэд некогда воспитывал вместе со своей тогда еще супругой Анджелиной, уже успели отречься от отца — тем или другим способом. И вот теперь, появившись с Ноксом, с которым она уверенно шла рядом, держа его под руку, Джоли продемонстрировала всем, включая Брэда, что и младший сын –тоже на ее стороне. И еще актер решил, что Анджелина так отомстила ему за одержанную им на днях победу в суде. Ведь, как уже сообщалось, судья признал правоту Брэда в его тяжбе с Джоли из-за замка Шато Мираваль. Во всяком случае, именно так, по словам инсайдера, поделившегося информацией с изданием Page six, воспринял это Питт.
Приведя с собой Нокса на церемонию награждения премией Governor Awards, Джоли явно была очень довольна. Правда, сам молодой человек казался немного растерянным, как будто не вполне понимая, зачем он там находился. При этом Джоли явно гордилась тем, как выглядит Нокс. Он уже успел перерасти свою мать, и, хотя раньше казалось, что внешностью он пошел в отца, теперь юноша стал очень похож на Анджелину. И это вряд ли приятно Брэду, который имеет все основания испытывать по отношению к бывшей жене не самые теплые чувства.
Напомним, за последнее время свое отношение к Брэду успели публично продемонстрировать трое из шестерых детей Брэда. 19-летняя сейчас Захара еще в прошлом году, вступая в студенческое братство в колледже, объявила, что ее фамилия теперь просто Джоли, а не Джоли-Питт, как раньше. За ней последовала Шайло, которая, как только ей исполнилось 18 лет, подала заявление на официальное изменение фамилии, также отказавшись от упоминания об отце. Брэд воспринял это особенно болезненно: именно Шайло всегда была его любимой дочкой… А затем и Вивьен, сестра-близнец Нокса, сделала тот же шаг. Когда она помогала матери в постановке на Бродвее мюзикла «Изгои», девушка потребовала, чтобы на афише она значилась, как Вивьен Джоли… Что же касается двух старших — 23-летнего Мэддокса и 19-летнего Пакса, то они уже давно неоднозначно дали понять, что не хотят иметь с Брэдом никакого дела и вообще не считают его своим отцом.
Статьи по теме: