Холдинг «МТС Медиа», объединяющий развлекательные активы экосистемы МТС,
назначил Андрея Алексеева директором по маркетингу и развитию бизнеса. Об этом
сообщили в пресс-службе компании.
В его обязанности на новой должности войдет разработка единой маркетинговой
стратегии для всех направлений холдинга, включая онлайн-кинотеатр Kion, книжный
сервис «Строки», стриминговый сервис «МТС Музыка», студию Kionfilm, «МТС Лейбл»
и компанию по организации мероприятий «МТС Live».
Андрей Алексеев имеет 15-летний опыт работы в маркетинге. Ранее он занимал
руководящие должности в холдинге «Москва Медиа», фармацевтических компаниях Leo
Pharmaceutical Products, «Петровакс Фарм», «СберЗдоровье», «Акрихин» и Abbott
Laboratories. С 2024 г. возглавлял маркетинг компании «МТС Live» и отвечал
продвижение концертов, театральных постановок и фестивалей.
Генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова рассказала, что новый
пост создана для усиления синергии между бизнес-направлениями холдинга и
экосистемой МТС.
Компания «МТС Медиа» была создана в 2024 г. В холдинг входят онлайн-кинотеатр
Kion, «МТС Музыка», «Строки», «МТС Live», «МТС Лейбл» и Kionfilm.
В мае 2025 г. новое направление по работе с данными в «МТС Медиа»
возглавил бывший директор по данным онлайн-кинотеатра
Okko.