
Задержки рейсов египетской авиакомпании Al Masria с российскими пассажирами из аэропорта Шарм-эш-Шейха связаны с проблемами в работе программного обеспечения (ПО) самолетов Airbus. Об этом перевозчик сообщил РИА Новости.
"Вечером 28-го числа (в ноябре - "Газета.Ru") Европейское агентство по безопасности полетов (ЕАБП) выпустило срочный обязательный бюллетень о немедленном выводе из эксплуатации самолетов A319, A320, A321 для проведения переустановки программного бортового обеспечения", - говорится в сообщении компании.
В авиакомпании добавили, что переустановка ПО заняла около 24 часов. При этом, по данным перевозчика, во время подготовки к вылету Управление гражданской авиации Египта потребовало провести дополнительные работы.
5 декабря Telegram-канал Baza сообщил, что в Египте россияне 12 часов не могли покинуть аэропорт Шарм-эль-Шейха из-за задержки рейса. По его данным, инцидент произошел в конце ноября. Всего в воздушной гавани вылета ожидали 200 граждан РФ. Как рассказали сами пострадавшие, их рейс переносили несколько раз.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: