Знакомство с легендарным шведским студийным гением, стоящим за многими поп-классикой последних 30 лет продолжается, начало, выпуск 1 ЗДЕСЬ ,
40. Ariana Grande, ‘We Can’t Be Friends (Wait for Your Love)’ - 2024
Этот проникновенный гимн расставания от Eternal Sunshine возвращает Ариану Гранде и Макса Мартина (Ariana Grande and Max Martin) к их любимому занятию: "killing us softly", "под стробоскопом". Мартин спродюсировал некоторые из ранних хитов Гранде, такие как “Problem” и “Break Free”. На этот раз она выступила сопродюсером вместе с ним. Построенная на синтезаторной основе в стиле Робин и зажигательном электропоп-ритме, песня избегает громких модуляций — и даже Гранде демонстрирует свою фирменную мелизму, — позволяя нарастающей энергии песни перекликаться с утомительным текстом. Припев начинается с слова “друзья”, как будто это самое ужасное слово в английском языке.
39. ‘NSync, ‘Tearin’ Up My Heart’ - 1997
”I Want You Back" технически может быть дебютным синглом ‘NSync, но “Tearin’ Up My Heart”, открывающий трек к их одноименному альбому, стал их официальным представлением американской аудитории. По слухам, Мартин сначала предложил эту "магию тысячелетия" Backstreet Boys, но, к счастью, они отказались, и наши сердца уже никогда не были прежними. Как верно заметил Лэнс Басс (Lance Bass), “Я думал, что это ”Я хочу, чтобы ты вернулся" на крэке". Хит обладает невероятной стойкостью: на Coachella в 2019 году Ариана Гранде (Ariana Grande), исполняя его в стиле NSync без Тимберлейка (Timberlake), вышла на сцену.
38. Taylor Swift, ‘Delicate’ - 2017
Тейлор (Taylor) обратилась к Максу Мартину за Reputation, потому что знала, что он сможет создать индустриальное настроение “ночного городского пейзажа”, о котором она мечтала. “Я хотела, чтобы в постановке не было ничего деревянного”, - сказала она Брайану Хайатту (Brian Hiatt) из Rolling Stone. “На этом альбоме нет деревянных полов”. Но “Delicate” — это "the ghost in the machine" (это призрак в машине)- захватывающий момент искренней человеческой уязвимости в баре в восточной части города. Шепот Тейлора в темноте: “Это круто, что я все это сказала?” — превращается в душераздирающий хук.
37. Katy Perry, ‘Roar’ - 2013
Летом 2013 года эта глава творчества Перри-Мартина (Perry-Martin) была настолько вездесуща, что с таким же успехом могла быть связана с погодой. ”Roar" стал ответом Кэти Перри (Katy Perry) на аплодисменты критиков, которые сомневались, что она когда-либо превзойдет свою победную серию “Teenage Dream”. Куплеты, построенные Максом Мартином на намеренно сдержанном ритме "топай и хлопай", звучат под голос Перри. Как будто трек расчищает свою собственную взлетно-посадочную полосу, экономя энергию для вспышки перед припевом “У меня глаз тигра” перед стартом. Она объявила, что останется здесь навсегда. Мартин позаботился о том, чтобы весь мир понял это послание.
36. Celine Dion, ‘That’s the Way It Is’ - 1999
Макс Мартин, несомненно, способен вызвать эмоции при слове “это”. Вскоре после того, как ее альбом "Титаник" (Titanic) стал мультиплатиновым в США, Дион объединилась с Мартином для записи альбома "One-off", который стал одним из величайших хитов. Не звучит ли это как песня Backstreet Boys эпохи Миллениума, записанная примерно в то же время, что и другая песня, в которой отражена глубина “it”? Это, конечно, так, но это не делает песню — во всей ее фирменной славе Макса Мартина перед припевом — менее совершенной.
35. Normani, ‘Motivation’ - 2019
Став первым настоящим сольным синглом Нормани (Normani), “Motivation” ознаменовала поворотный момент для участницы Fifth Harmony. Она выпустила несколько песен самостоятельно, но в каждой из них она играла в паре с известным вокалистом-мужчиной. Присутствие Нормани ощущается на протяжении всего альбома, но особенно ярко это ощущается, когда ее голос звучит в мастерски аранжированной партии духовых инструментов. Сладкая смесь поп-музыки и R & B поражает своей дразнящей игривостью и непоколебимой уверенностью
34. The Veronicas, ‘4ever’ - 2005
Австралийский дуэт сестер-близнецов Джессики и Лизы Орильяссо (Jessica and Lisa Origliasso) получил свое название от классического фильма восьмидесятых "Хизерс", в честь героини-подростка Вайноны Райдер. Они записали бессмертный танцевальный поп-панк-хит 2005 года “4Ever”, свою оду рок-н-ролльщицам, которые хотят устроить сегодня вечером небольшие неприятности. “Речь идет о том, чтобы жить настоящим моментом, забыть о своих заботах и просто встать и танцевать”, - объяснила Лиза. “К тому же это немного дерзко, что нам нравится”.
33. Britney Spears, ‘You Drive Me Crazy’ - 1999
Легендарным поп-летом 1999 года Backstreet Boys были на концерте Total Request Live с песней “Larger Than Life”. Тем временем Бритни (Britney) также была на концерте TRL с песней “(You Drive Me) Crazy”, в которой был точно такой же бэк—трек, по-настоящему бесстыдный. Макс Мартин просто шутил в этот момент? Это была песня Брит, ставшая лейтмотивом к бессмертному подростковому фильму "Сведи меня с ума" с Эдрианом Гренье и Мелиссой Джоан Харт ( Adrian Grenier and Melissa Joan Hart) в главных ролях. Спирс и Харт также сблизились в совершенно особом эпизоде "Сабрина - юная ведьма".
32. Katy Perry, ‘Hot N Cold’ - 2008
Мартин сочинил этот диско-рэггер вместе с доктором Люком и Бенни Бланко (Dr. Luke and Benny Blanco), добавив гитары и синтезаторы к бесшабашному электро-трэшу, когда песня переходит в один из самых гимнических припевов в каноне Мартина. Это был идеальный трек для зажигательного вокала Перри (Perry), который начинается словами: “Ты меняешь свое мнение, как девушка меняет одежду / Да, у тебя ПМС, как у сучки, я бы знал”. Этот трек, раскрученный вместе с видео wild bridezilla, стал одним из самых смешных хитов Перри. и грандиозный глобальный скандал.
31. Kesha, ‘Blow’ - 2010
“Blow” - это массовый призыв к Кеше (Kesha) в мир липких танцполов и ночных развратниц, который не мог бы найти лучшего исполнителя. Она поет так, словно ведет армию, готовую вторгнуться в каждый клуб в радиусе 50 миль. Волнующее предвкушение того, как прозвучит первая фраза “This place about to...” (Это место скоро...), прежде чем зазвучит буйный припев, заставляет вас вслушиваться в каждое ее слово. Внутренняя мотивация трека подчеркивает его приятную перегруженность. “Что теперь?” - спрашивает Кеша. “Мы берем все под свой контроль”.