50 лучших песен Элтона Джона (Elton John) - 2

ВСЁ О МУЗЫКЕ 23 часов назад 55
Preview

Продолжаем вспоминать причины, по которым мы никогда не перестанем  слушать Elton John выпуск 1 ЗДЕСЬ ,

 

 

40.   ‘Gone to Shiloh’ with Leon Russell - 2010

 

Давняя одержимость Элтона американским Югом усилилась после переезда в Атланту в девяностых годах, где он жил в США на протяжении десятилетий, а после выхода в 2006 году альбома Peachtree Lane, посвященного южной тематике, он сотрудничал со своим кумиром Леоном Расселлом (Leon Russell) для создания еще лучшего альбома с похожими корнями - The Union, возможно, самого популярного. его величайший альбом 21-го века. Эта песня-история о Гражданской войне является жемчужиной жанра, а текст был написан Топином частично во время поездки в Саванну, штат Джорджия (Georgia), где он был поглощен мыслями о генерале Уильяме Т. Уильям Т. (William T. William T.) Кровавый поход Шермана к морю в 1864 году. В результате получилось повествование в стиле “The Night They Drive Old Dixie”, в котором Элтон, Рассел (Russell) и специальный гость Нил Янг (Neil Young0 спели по куплету.

https://youtu.be/NKZkVZR0Oik

 

 

39.   ‘I’ve Seen the Saucers’ - 1974

 

Это украшение от Caribou сочетает в себе творчество “Beatles”, Дэвида Боуи (David Bowie) и собственного "Человека-ракету" Элтона, пересматривая темы межзвездного FOMO с точки зрения земного мечтателя. Под гитарные аккорды в стиле глэм-рок, конги и гонг Элтон размышляет о наблюдениях за НЛО, дразнит двойным смыслом своего произношения слов “flying in formation / информация о полете” в припеве и радостно рифмует “static” с “satanic”. Это дуэт, пишущий песни в наиболее игривом состоянии. -вон.

https://youtu.be/gIbkqGZtMT4

 

 

38.   ‘Have Mercy on the Criminal’ - 1973

 

Рэнди Ньюман (Randy Newman) встречается с Айзеком Хейзом (Isaac Hayes) в балладе "torch" из "Не стреляй в меня, я всего лишь пианист", в которой изображены закованные в кандалы заключенные, убегающие из плена, а за ними по пятам гонятся собаки. Вступление к струнной партии в середине крещендо, аранжированное великим оркестрантом Полом Бакмастером, является одним из самых ярких вступительных пассажей в каталоге Элтона, а героизм игры на электрогитаре Дэйви Джонстона (Davey Johnstone) наводит на мысль о “Layla” с оттенком “Yer Blues”. Живой Дэйв , которого Элтон возродил для своего легендарного тура с Мельбурнским симфоническим оркестром, который помог воплотить южноготическую драму в высоком рельефе.

https://youtu.be/8DgquTyAnx8

 

 

37.   ‘Crocodile Rock’ - 1973

 

Еще одна изюминка альбома "Не стреляйте в меня, я всего лишь пианист" - это прозорливая дань китчевому рок-н-роллу конца пятидесятых - начала шестидесятых, который готовился к масштабному возрождению: позже в том же году был выпущен трижды платиновый саундтрек к фильму "Американские граффити", а также популярное телешоу "Счастливые". "Дни" начали выходить в эфир в 1974 году. Восхитительно дикое выступление, бестолковое и неотразимое, оно тем более примечательно, что Элтон боролся с мононуклеозом во время сессий. В архитектуре можно услышать отголоски классических песен — и, к несчастью для Элтона, некоторые люди достаточно наслушались хита Пэта Буна (Pat Boone) 1962 года “Speedy Gonzales” (примечание: припев “la la la la la”), чтобы подать в суд за нарушение авторских прав. Однако тот факт, что песня стала первым хитом Элтона номер один и первым золотым синглом, вероятно, смягчил удар.

https://youtu.be/75r0nQu-hMs

 

 

36.   ‘Elderberry Wine’ - 1972

 

При всем уважении к “Crocodile Rock”, вторая сторона - это самый зажигательный джем на "Don't Shoot Me I'm Only the Piano Player" — гламурный грустный рейв об одиночестве, дополненный медными духовыми и аккордами Элтона в стиле Фэтса Домино. Давняя фаворитка концертов, она открывала коронный концерт Элтона на Hollywood Bowl 7 сентября 1973 года, которому предшествовало яркое вступление, любезно предоставленное порнозвездой Линдой Лавлейс, и выпуск десятков белых голубей из пяти разноцветных роялей, на крышках которых было написано "Е-Л-Т-О".- Н. Рождается выдающаяся звезда.

https://youtu.be/sYFngdzbShA

 

 

35.    ‘Hercules’ - 1972

 

Мелодичный слайд Дэйви Джонстона (Davey Johnstone) в стиле Джорджа Харрисона (George Harrison) - особенно впечатляющий в исполнении гитариста, который никогда раньше не играл на электрогитаре, — и отголоски песни Боба Дилана (Bob Dylan) “Rainy Day Women” отличают еще одного великого рокера Элтона. Записанный в Шато д'Эрувиль во время сессий Honky Chateau, он ознаменовал начало нового подхода к звукозаписи, о чем Элтон вспоминает в своих мемуарах: “Это был первый раз, когда я попытался записать альбом со своей гастролирующей группой, а не с первоклассными сессионными музыкантами; впервые, когда Дэйви взял в руки электрогитару; это был первый раз, когда у нас появились деньги на запись за границей, в домашней студии”. Его уверенность в себе стала настолько велика, что он официально сменил свое имя с Реджа Дуайта на Элтона Геркулеса Джона. “Я всегда считал, что второе имя - это немного нелепо, поэтому я сделал самую нелепую вещь, которую только мог придумать, и взял свое у лошади старьевщика в ситкоме ”Стептоу и сын“, - написал он, - оставив позади Реджа Дуайта (Reg Dwight) и полностью став тем человеком, которым я был так и должно быть.

https://youtu.be/8K5ecDiuQEE

 

 

34.    ‘Amoreena’ - 1970)

 

Как и альбом Лу Рида (Lou Reed) “Berlin”, написанный до того, как Рид посетил Германию, Элтон и Топин (Taupin) написали свой великий концептуальный альбом 1970 года "Tumbleweed Connection" еще до того, как они посетили США, вдохновленные ковбойскими фильмами, приграничным хитом Марти Роббинса (Marty Robbins) "El Paso" и песнями группы . “Amoreena”, один из самых фанковых ранних джемов Элтона, - первая песня, в которой приняли участие его будущие ритм-гитаристы Ди Мюррей и Найджел Олссон (Dee Murray and Nigel Olsson), а также гитарист-басист Калеб Куэй (Caleb Quaye). Так и не выпущенная в качестве сингла, она стала популярной во многих каталогах - менеджер Элтона Рэй Уильямс, начинавший карьеру, назвал в честь этой песни свою дочь, а летом 1997 года Phish даже открыл с ней незабываемое шоу.

https://youtu.be/KfDvlzMz_-c

 

 

33.   ‘My Father’s Gun’ - 1970

 

В своих мемуарах Топин (Taupin) описывает, как они с Элтоном впервые встретились с Бобом Диланом (Bob Dylan) за кулисами "Филлмор Ист" в 1970 году, когда Элтон выступал на разогреве у Леона Расселла (Leon Russell). “Это было после того, как он разбился на мотоцикле, и Боб Дилан выглядел как дилан из Вудстока и Нэшвилла: жидкая бородка на подбородке, короткие вьющиеся волосы и улыбка, которая была чем-то средним между хитрой проницательностью и культивируемой застенчивостью. Он похвалил нас за альбом Tumbleweed Connection и, в частности, за то, как сильно ему понравился текст песни ”My Father's Gun“."Реакция Элтона на ту первую встречу с их главным героем, как он вспоминает в своих мемуарах, была в основном такой: "Что, черт возьми, происходит?” С приглушенной игрой на электрогитаре, скользящей по песне, как водяная змея, печальными духовыми в стиле Диксиленд и церковным бэк-вокалом в припеве, в который вошли королевы соула Мэдлин Белл и Дасти Спрингфилд (Madeline Bell and Dusty Springfield), Элтон поет о речных пароходах, направляющихся в Новый Орлеан, так, как будто он ездил на них всю свою жизнь. — воображение - мощная штука.

https://youtu.be/wb2B966IOfM

 

 

32.   ‘This Song Has No Title’ - 1973

 

Эта жемчужина среднего темпа из “Goodbye Yellow Brick Road”, следующая за “Funeral for a Friend/Love Lies Bleeding”, “Candle In Wind”, “Bennie and the Jets” и заглавным треком, — самый "срань господня" на альбоме, когда задумываешься, есть ли на нем что—то еще, кроме- блестящие песни на всем двойном альбоме (есть, но их немного). Это одна из величайших песен в истории о желании вдохнуть все знания и опыт, которые может предложить жизнь, - страстные куплеты с хором в стиле битловской камерной музыки, и все это в аккуратной упаковке продолжительностью в две с половиной минуты.. (Примечание: "Goodbye Yellow Brick Road" выбыл из топ-100 в последнем обновлении списка "500 величайших альбомов всех времен" этого журнала, и некоторые из нас хотели бы его пересчитать.)

https://youtu.be/npVeAKbr0hA

 

 

31.    ‘Philadelphia Freedom’ - 1975

 

Этот хит, в котором есть лирическая отсылка к песне the Temptations “Papa Was a Rolling Stone” и музыкальная отсылка к господствующему в Филадельфии соул-саунду, - первое обращение Элтона к протодиско, со струнными и безжалостным ритмом 4/4. Вдохновленная саундтреками к танцплощадкам нью-йоркских гей-клубов, в которых он любил танцевать, это был один из самых ранних хитов мейнстрим-диско, записанный летом 1974 года и достигший первого места в чартах к весне 1975 года. По словам Элтона, это “одна из немногих песен, которые я когда-либо заказывал Берни. Обычно я просто позволял ему писать тексты о том, что он хотел — мы поняли, что не умеем писать на заказ, еще в те времена, когда пытались написать синглы для Тома Джонса или Силлы Блэк (Tom Jones or Cilla Black) и терпели неудачу, — но Билли Джин Кинг ( Billie Jean King) попросила меня написать музыкальную тему для ее теннисной команды, Филадельфийские свободы”. Элтон не мог отказать, так как Кинг был одним из его лучших друзей. Топин, однако, не горел желанием писать о теннисе, поэтому вместо этого он написал о городе братской любви. Филадельфийский соул-саунд песни был настолько оригинальным, что его пригласили выступить на ведущем чернокожем музыкальном телешоу Soul Train — он стал одним из первых белых артистов, сделавших это.

https://youtu.be/gM4Xm2MGLNQ

Читать в ВСЁ О МУЗЫКЕ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'