50 лучших хаус-песен всех времен: Эта хаус-музыка сделает вас свободными - 2

ВСЁ О МУЗЫКЕ 1 день назад 17
Preview

Продолжаем представление 50- ти величайших основ жанра хаус, начало, выпуск 1 ЗДЕСЬ

 

 

34.   Phuture, “Acid Tracks”  (1987)

 

Roland TB-303 был создан для имитации звучания живых инструментов, и когда участник Phuture Спанки (Spanky) начал нажимать кнопки, он подумал, что получит звук бас-гитары. Однако то, что выходило из устройства, не имело ничего общего с бас-гитарой, поэтому он начал нажимать больше кнопок. К счастью, его коллегам по группе Phuture, диджею Пьеру и Эрлу Смиту-младшему (DJ Pierre and Earl Smith Jr.), понравились странные звуки, и они посоветовали ему продолжать в том же духе. Это была счастливая случайность, потому что получившиеся в результате “Кислотные треки” стали основополагающей мелодией в растущем эйсид-хаус движении.

Мрачный, задумчивый ритм песни и футуристические мелодии звучали совершенно по—новому - настолько по-новому, что буквально завладели танцполом, когда диджей Пьер впервые представил этот трек в клубе. Вместо того, чтобы сдаться, он сыграл его позже на концерте — потом еще раз, потом еще и еще. К концу вечера публика сходила с ума, танцуя еще сильнее, чем когда-либо, в этом сюрреалистическом новом стиле, и началась новая эра хаус-музыки.

https://youtu.be/n9hYX4XCzQ4

 

 

33.   Masters At Work feat. India, “To Be In Love” (1997)

 

Луи Вега и Кенни “Dope” Гонсалес (Louie Vega and Kenny “Dope” Gonzalez) - одни из самых влиятельных дуэтов хаус-музыки, совершившие революцию в жанре благодаря многочисленным совместным и индивидуальным проектам футбольной команды, включая Masters at Work, Nuyorican Soul, Hardrive и The Bucketheads. Но даже в карьере, полной гимнов, “To Be In Love” сияет. Плавный, проникновенный ритм трека усилен Индией (India) голосом multiple MAW and co. хиты), чье исполнение сладкое и нежное, даже когда она рычит от страсти. “To Be in Love”, попавший в топ-10 британского танцевального чарта после своего первого релиза в 1997 году, также помог тогда еще начинающему лейблу Defected Records стать лидером в самый первый год своего существования.

https://youtu.be/eMaInPix0_c

 

 

32.   Kaytranada feat. Kali Uchis “10%”  (2019)

 

Несмотря на то, что монреальский музыкант Kaytranada уже хорошо зарекомендовал себя на североамериканской андеграундной бит-сцене, он совершил прорыв в карьере, выпустив свой второй альбом Bubba. После выхода без особого ажиотажа в конце 2019 года электронный R&B-сет занял 1 строчку в чарте Top Dance Albums. Главный сингл “10%” включает в себя выступление певицы из Лос-Анджелеса Кали Учис (Kali Uchis), сэмпл ударных из классического филадельфийского диско-трио First Choice и вкрадчивую басовую партию самого Кайтры (Kaytra). Этот проект принес ему две премии "Грэмми", премию "Юнона" и награду за то, что он выпустил единственную домашнюю пластинку, в которой пение о комиссионных звучит сексуально.

https://youtu.be/02KzxLGcNJg

 

 

31.   Danny Tenaglia & Celeda, “Music Is the Answer (Dancin’ and Prancin’)”  (1998)

 

Один из самых легендарных диджеев house исполнил фирменный клубный хит “Music Is the Answer”, песню, которая недвусмысленно позиционирует себя как решение всех жизненных проблем, при условии, что вы продолжаете танцевать и гарцевать, зажигать и двигаться. Возможно, это не сразу звучит убедительно в своей аргументации, но по мере того, как она продолжает накладывать новые слои — пианино здесь, орган там, казалось бы, повсюду, - певица Селеда (Celeda) все меньше похожа на торгаша и все больше на пророка, дающего вам единственно правильный ответ на вопрос, который вы можете задать.не помню, спрашивал ли ты когда-нибудь об этом в первую очередь.

https://youtu.be/Ros8LvvcBS4

 

 

30.   Floorplan, “We Give Thee Honor” (2023)

 

Несмотря на то, что потенциал танцпола для духовного развития широко известен (и хорошо известна шутка о том, что общего у ди-джеев и проповедников), духовность не часто проявляется так ярко, как в песне Floorplan 2023Мы воздаем тебе честь”. Дуэт отца и дочери Роберта и Лирика Гуда (Robert and Lyric Hood) превращает церковь в клуб, где проповедь - это безудержная ода радости, наполненная самыми любимыми элементами хаус-музыки: игрой на органе и проникновенным вокалом. Этот трек, созданный с фирменной техно-точностью Hood family, является свидетельством того, что он предлагает верующим новый поджанр хвалебной музыки, не выходя за рамки рейва.

https://youtu.be/QqqccYWn744

 

 

29.   Disclosure, “When a Fire Starts to Burn” (2013)

 

Братья Лоуренс (Lawrence Brothers), как известно, взяли за основу вокал в страстном выступлении мотивационного спикера и священника Эрика Томаса (Eric Thomas), изменив значение слова “огонь” с восхождения по лестнице успеха на зажигание танцпола. (Томас и сам присоединился к веселью, снявшись в клипе в стиле revival на эту песню.) К тому времени, когда в мае 2013 года “When a Fire Starts to Burn” была выпущена в качестве сингла, зрители уже получили впечатляющее представление о Disclosure благодаря дебютному синглу дуэта “Latch”. Но “When a Fire Starts to Burn” — четвертый сингл с дебютного альбома Disclosure "Settle", ставшего блокбастером 2013 года, — прочно утвердил британскую пару в качестве арбитров нового поколения в гаражной хаус-музыке, и не только потому, что Говарду и Гаю (Howard and Guy) было 19 и 22 года соответственно, когда вышел альбом. освобожденный. С Settle и вступительным треком "call-to-arms" братья привнесли нотку классического хауса в танцевальную сцену, а затем по самые уши в EDM, преодолев разрыв между эпохами и продемонстрировав более широкие возможности kandi kids.

https://youtu.be/WLxyfzoPxyQ

 

 

28.   Julie McDermott & Gerd Janson, “Don’t Go” (2018)

 

Песня немецкого хаус-продюсера Герда Янсона (Gerd Janson) “Don't Go2018 года ориентирует наш слух на вокал Джули Макдермотт (Julie McDermott) из трека Third Dimension 1996 года. Этот трек представляет собой сэмпл песни “Unique” группы Danube Dance, раннего карьерного проекта будущего обладателя “Грэмми” и участника circuit party Питера Раухофера (Peter Rauhofer - который включает вокал из песни Сиды Гаррет (Siedah Garrett) "K.I.S.S.I.N.G.") и сам по себе является кавером на пластинку 1992 года британской танцевальной группы Awesome 3, также называется “Don't Go”, в которой есть отрывок из барабанного цикла легендарной рок-группы Madchester The Stone Roses. Тем не менее, начиная с первых 30 секунд игры на перкуссии, именно Янсон (Janson) устанавливает здесь контроль, используя невероятные возможности хаус-музыки с помощью сэмплирования.

https://youtu.be/UpMSjn35UWA

 

 

27.   The Bucketheads, “The Bomb! (These Sounds Fall Into My Mind)” (1995)

 

Диско? В 1995 году? Да, и группа The Bucketheads, нью-йоркского хаус-продюсера и диджея Кенни Доупа (DJ Kenny Dope), усовершенствовала формулу возрождения, создав идеальный сэмпл чикагского хита 1978 года Street Player. Такое ощущение, что кто-то воспользовался своими детскими воспоминаниями о чикагском оригинале, наложил их на зажигательный хаус-бит и перенес прямо на вечеринку the block party. Первоначально выпущенный как би-сайд, The Bomb! быстро стал звездой, быстро поднялся в мировых чартах и запал своими яркими рогами в душу танцоров по всему миру. Доуп, который также наполовину состоит в Masters, сотрудничая с Луи Вегой (Louie Vega), владеет более чем 50 000 виниловых пластинок и около 6000 компакт-дисков, так что его навыки копания в ящиках доказаны, и этим хитом он показал, что может превратить классику в классику для совершенно нового поколения.

https://youtu.be/no1vf854aUc

 

 

26.   Andrés, “New For U” (2012)

 

Ветеран детройтского андеграунда, Андрес (Andrés) совершил международный прорыв, выпустив в 2012 году “New For U”. Достаточно послушать, и это становится очевидным: теплый, ностальгический грув, который искрится, как солнце на море; интимный, журчащий припев; но все дело в струнах — в тех струнах! — которые сразу же затягивают вас в свою великолепную орбиту. Сэмплы из “Time Is the Teacher” Декстера Вансела (Dexter Wansel) превращают диско-хаусный трек в оркестровое блаженство с закрытыми глазами, в то время как пыльные барабаны и едва уловимая, раскатистая басовая линия не дают вам полностью погрузиться в атмосферу. Ди-джеи разрекламировали “New For U” почти повсеместно, но трек никогда не терял своей магии, став классикой современного хауса.

https://youtu.be/lTuddN79h10

 

 

25.   Alison Limerick, “Where Love Lives” (1990)

 

Трудно представить, что такая любимая пластинка, как “Where Love Lives” Элисон Лимерик (Alison Limerick), может быть когда-либо забыта, но для самой певицы это было почти так. “Я просто взял и спел эту песню, не предполагая, к чему это может привести”, - сказал Лимерик Ларри Флику (Limerick told Larry Flick) в 1992 году для его колонки в Billboard "Dance Trax". О записи не вспоминали до тех пор, пока Arista Records не планировала выпустить ее в качестве дебютного сингла Лимерика. Ремикс от Фрэнки Наклза и Дэвида Моралеса (Frankie Knuckles and David Morales) усилил “один из самых крепких и жизнерадостных фортепианных риффов в истории хауса”, сохранив любовь к нему до сих пор.

https://youtu.be/KnQRDFfLSHc

 

 

24.   Joe Smooth, “Promised Land” (1987)

 

Promised Land”, ставшая классикой всех времен и народов и написанная одним из первопроходцев жанра, звучит так, будто это была дипхаус-переработка утраченной песни в стиле госпел или танцевальная версия гимна хиппи из "Лета любви". Не совсем верно, но не так уж далеко от истины.

Композиция Smooth была написана в духе Motown 60-х, мягко выражая надежду на лучшее будущее. Слова песни “Братья, сестры/ Однажды мы будем свободны/ От борьбы, насилия, людей, плачущих на улицах” отражают желание, которое, к сожалению, вечно актуально, и в 1987 году оно, безусловно, нашло отклик у слушателей в центре Чикаго (оно также стало большим хитом в Южной Африке во времена апартеида). Прекрасный, сочный гобелен эмбиентных синтезаторов, драйвовых ритмов и церковных гармоний, “Promised Land” — это редкий гимн единству и миру, который никогда не кажется приторным или наивным - возможно, потому, что усталость ведущего вокала (Энтони Томаса -Anthony Thomas) напоминает вам о том, что то, где мы сейчас находимся, далеко от обещанного. земля.

https://youtu.be/BJyD_TPeJAI

 

 

23.   A Guy Called Gerald, “Voodoo Ray” (1988)

 

Voodoo Ray”, написанный парнем по имени Джеральд (Gerald Simpson), когда он еще был участником 808 State, так же важен для развития эйсид-хауса и манчестерской сцены, как и “Pacific” этой группы, который вышел год спустя. Этот трек 1988 года также гораздо более странный. Хлюпающий звук, характерный для эйсид-хауса, часто был напряженным и вызывающим, но в руках этого парня он получился причудливым, любопытным и даже детским. Добавьте бессловесный вопль (возможно, вдохновленный его матерью-пятидесятницей), отрывок из комедийного скетча Бо Диддли (Bo Diddley - от комедийного дуэта Дадли Мура и Питера Кука (Dudley Moore and Peter Cook), из всех людей) и несколько мелодичных синтезаторов, звучащих на стальных барабанах (Симпсон (Simpson) вырос на пластинках своего отца в стиле регги и ска), и вы это будет убедительным напоминанием о том, что быть игривым, играя дома, - это нормально.

https://youtu.be/j7vxHOCeiQ4

 

 

22.   808 State, “Pacific State” (1989)

 

В качестве названия жанра “ambient house” звучит так, что это может быть сочетание танцевальной музыки и записей звуков дикой природы, которые люди используют для расслабления, и, честно говоря, это своего рода классика 1989 года от 808 State. “Pacific State” открывается мягкими, но завораживающими эмбиентными аккордами и включает в себя плавное, задумчивое соло саксофона, пронзительный крик дикого гагары, ловкие басовые партии и тихий безжалостный ритм. “Pacific State” (также известная как “Pacific”,Pacific 202” и “Pacific 707”, в зависимости от правки) погружает слушателя в состояние, при котором он чувствует себя пассивным и в то же время активным, расслабленным и в то же время подвижным – неудивительно, что она остается идеальной танцевальной мелодией для чилл-аута, по которой оцениваются все остальные, и остается самой любимой песней невероятно влиятельной манчестерской группы.

https://youtu.be/tLxDRePUwEY

 

 

21.   CeCe Peniston, “Finally” (1991)

 

Сиси Пенистон (CeCe Peniston) был всего 21 год, когда она пришла в студию, чтобы спеть бэк-вокал для другого исполнителя, и в итоге записала собственную песню, основанную на стихотворении, которое она написала в школе. Выросшая на госпел-музыке в Аризоне, Пенистон вложила в “Finally” все присущее этому жанру чувство восторга и раскрепощенности, рыча и подпевая восторженной, проникновенной поп-хаусной песне о том, как она наконец-то нашла свою любовь.

Спродюсированная ее приятелем Фелипе (Felipe) “DJ Wax Dawg” Дельгаго и Филипом Келси (Delgago and Philip Kelsey), она сразу же стала хитом после выхода в конце 1991 года; “Finally” возглавила чарт Dance Club Songs и заняла 5-е место в Hot 100, что было огромным достижением в то время, когда хаус-музыка стала вездесущей в клубах. в клубах, но в мире поп-музыки это все еще считалось чем-то вроде причуды. Бессмертная классика (в любом жанре), которая не утратила своей привлекательности и силы на протяжении десятилетий, “Finally” окончательно дала понять зрителям, что влияние хауса на мейнстрим-поп только начинается.

https://youtu.be/xb0GXeZFvyk

 

 

20.   River Ocean & La India “Love & Happiness (Yemeya Y Ochùn)” (1994)

 

Здесь Луи Вега (Louie Vega) выступает в роли Ривера Оушена (River Ocean) вместе с Ла Индией (La India), пуэрториканской артисткой, которая впоследствии стала “Принцессой сальсы”, но в 1994 году работала в сфере танцевальной музыки и которая также была женой Веги. Пара собралась вместе в конце 80-х и оставалась парой до 1996 года, за это время создав одну из самых ярких песен хауса с песней “Love & Happiness (Йемея и Очун)”. Несмотря на то, что было выпущено множество правок, особое внимание стоит уделить девятиминутной 50-секундной версии, в которую вошли птичьи крики, множество ручных перкуссий, хор бэк-вокалистов, поющих на ритуальном языке Лукуми, бас-гитара, барабанная дробь, колокольчики, фортепиано и гобелен из других инструментов, и все это для того, чтобы держать ленту голоса La India, который изгибается и парит, когда она убеждает, что “вы просто должны верить в то, что любовь и счастье есть”, как часть головокружительной, восторженной постановки, которая, без сомнения, заставила миллионы слушателей поверить и в то, и в другое.

https://youtu.be/yumuArmKoP4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать в ВСЁ О МУЗЫКЕ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'