Плейлист всех песен, спродюсированных Antonoff продолжается,, начло здесь , часть 2 здесь , часть 3 здесь , часть 4 здесь , часть 5 здесь , часть 6 здесь , часть 7 здесь , часть 8 здесь , часть 9 здесь , часть 10 здесь , часть 11 здесь ,
180. Taylor Swift – “Bejeweled”
По словам Swiftie sleuths, “Bejeweled”, похоже, рассказывает о гала-концерте Met Gala 2016 года, когда Тейлор надела блестящее платье и танцевала с Томом Хиддлстоном (Tom Hiddleston) в разгар проблем в отношениях с ее тогдашним бойфрендом Кэлвином Харрисом (Calvin Harris). В лирическом плане трек основан на игре слов gemstone, напоминающей песню Рианны (Rihanna) “Diamonds”. На альбоме, где Свифт незабываемо поет “это я, я проблема, это я”, “Bejeweled” выступает в качестве мерцающего противовеса, подчеркивая непоколебимую уверенность рассказчицы в себе.
179. Bleachers – “How Dare You Want More”
Несомненно, это одна из самых веселых песен с альбома Take the Sadness Out of Saturday Night, в этой песне есть моменты чистого хаоса. Антонофф снова и снова доказывает, что может позволить такому хаосу разразиться, но также показывает, что может его и сдерживать. Кто еще, кроме Джека Антоноффа, может сыграть на саксофоне "позвони и вернись"? Нет сомнений, что эта песня взорвет публику (в лучшем смысле этого слова), когда "Трибуны" снова отправятся в путь
178. Taylor Swift – “Lavender Haze”
Эпоха полуночников начинается с “Лавандовой дымки” — это песня для тех, кто любит “Я думаю, он знает”, кто часто оказывается между историями, представленными в фольклоре, и другими. “Будь я проклята, если мне действительно есть дело до того, что говорят люди”, - объясняет Свифт, выражая свое желание оставаться в безопасности, которая предоставляется ей всякий раз, когда она со своим возлюбленным. Возможно, это будет не та песня, о которой все будут говорить на этой пластинке, но это подходящее вступление к ее десятому студийному альбому, которое нам было нужно
177. The Chicks – “Julianna Calm Down”
В любовном письме, названном в честь дочери Эмили Страйер (Emily Strayer), “Джулианна, успокойся”, рассказывается о том, как цыплята передают следующему поколению уроки мудрости, добытые тяжелым трудом. В то время как трио призывает своих дочерей и племянниц (три девушки Марти Магуайр (Martie Maguire) также по-своему отзываются о песне в текстах песен) “надеть [свои] лучшие туфли и расхаживать с важным видом, как будто [им] нечего терять”, приглушенная постановка Антоноффа строится без каких–либо усилий. ошеломляющий, дающий треку достаточно места для дыхания.
176. Bleachers – “Chinatown” (feat. Bruce Springsteen)
Влияние Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) чувствуется почти в каждой секунде постановки Джека Антоноффа, так что вполне уместно, что два гордых парня из Джерси объединились для создания “Чайнатауна”. Результат? Песня, которую хочется завернуть в школьную куртку своей школьной пассии. Это прекрасная связь между двумя писателями, у которых так много общего, но которые принадлежат к совершенно разным эпохам. В то время, когда Twitter, как известно, называет слишком многих людей культовыми, эта совместная запись Спрингстина действительно кажется Антоноффу официальным статусом иконы (как будто он уже в этом нуждался).
175. Florence + the Machine — “White Cliffs of Dover”
Вы могли бы возразить, что Флоренс Уэлч (Florence Welch) уже является символом другой эпохи начала 20-го века, и ее оперное исполнение “Белых утесов Дувра” для The New Look не говорит об обратном. Ее пронзительный, удивительно выразительный голос пробирает до костей, а романтические штрихи Антонофф являются подходящим дополнением к этому стандарту эпохи Второй мировой войны.
174. Taylor Swift – “Daylight”
Возможно, никогда еще Свифт не звучала так умиротворенно, как в заключительном треке "serenity of Lover", в котором Антонофф облекает новообретенное откровение певицы о том, что любовь может быть просто золотой, в теплое одеяло пульсирующих синтезаторов и мягко грохочущих перкуссий. Наконец, быстрые шаги из тени постоянного общественного внимания на дневной свет.
173. Bleachers — “Alma Mater”
“Alma Mater” не достигает таких высот, как предыдущий альбом Lana Del Rey x Bleachers “Secret Life”, но он вписывается в мрачную, воздушную атмосферу Bleachers. С точки зрения аранжировки, композиция имеет тенденцию петлять и затихать, а не приземляться, как элегантный лебедь. Тем не менее, это песня о любви, и мудрый, приятный баритон Антоноффа является путеводной звездой “Alma Mater”. Как бы то ни было, Лана явно недоиспользуется. Позвольте ей спеть!
172. Taylor Swift – “Now That We Don’t Talk”
Этот трек 1989 года (версия Тейлор) настолько заводной и хорошо спродюсированный, что удивительно, что Свифт сохранил его в оригинале. То, как Антонофф обращается со своим вокалом, во многом напоминает атмосферу, царящую за ее вокалом в "Midnights", а ритмичная, в стиле диско, мелодия песни и синкопированный ритм определенно создают атмосферу прохлады.
171. Florence + The Machine – “Morning Elvis”
В то время как остальная часть альбома Уэлча (Welch) Dance Fever экспериментирует с темными силами природы, “Morning Elvis” демонстрирует все характерные черты трека, спродюсированного Антоноффом. Это прекрасно проникновенное и трогательно ранимое чувство, которое живет глубоко в душе слушателя, и Антонофф часто преуспевает в том, чтобы поделиться им.