
ПРОДОЛЖЕНИЕ, начало , выпуск 1 ЗДЕСЬ ,
17. Saba and NoID, ‘From the Private Collection of Saba and NoID’
Благодаря искусному сочетанию проникновенных сэмплов и оригинальных лупов от одного из самых влиятельных продюсеров хип-хопа из частной коллекции Saba и No ID вы почувствуете себя так, словно на вас падает луч солнечного света, когда вы находите сокровища на чердаке своей бабушки. Несмотря на то, что всегда сдержанный Саба обзавелся преданной аудиторией поклонников, коллекция Private Collection стала для него новым открытием, в котором он так же умело подчеркивает мелочи своей жизни - например, отращивает волосы и занимается йогой, - как и такие ужасы, как убийства некоторых людей ближе всех к нему. Тем не менее, альбом излучает оптимизм и индивидуальность, представляя собой яркую мозаику многослойных жизней обоих артистов.
16. Lizzo, ‘My Face Hurts From Smiling’
Возвращение к своим хип-хоп корням вдохновило Лиззо (Lizzo) и ее коллег копнуть глубже и создать микстейп, который даст ей больше пространства для игры. Похабная, энергичная песня “Мое лицо болит от улыбки” (My Face Hurts From Smiling) начинается на ура - Лиззо хвастается своей способностью "разобраться в этом дерьме и превратить его в веселье". Эта идея о том, что единственным выходом из трудного положения является музыка, сохраняется на протяжении всей ленты, где Лиззо обрушивает огонь на своих скептиков и наслаждается тем, насколько непреодолимой заставляет ее чувствовать себя идея полной творческой свободы.
15. Freddie Gibbs, ‘Alfredo 2’
Каждый новый альбом Alchemist встречает небольшая, но настойчивая аудитория, требующая, чтобы легендарный битсмит вышел за рамки своей палитры сонного мягкого джаза и мрачных нуарных саундскейпов. Другие, как и следовало ожидать, никогда не устают от филе-миньон. Вторая совместная работа с Фредди Гиббсом (Freddie Gibbs), как и ожидалось, получилась роскошной, что совсем неплохо, учитывая, что Гиббс по-прежнему читает рэп с энергией человека, приставившего пистолет к виску, и хладнокровием человека, которому все равно. Горькая нотка Гиббса прорезает дымчатую дымку битов Эла’ как глоток коньяка в тускло освещенной задней комнате
14. Monaleo, ‘Who Did the Body’
Песня хьюстонского рэпера Monaleo "Who Did the Body" похожа на встречу с двоюродными братьями и сестрами, на которой они празднуют жизнь. ”Open the Gates" - это чистое почитание предков в стихах, в которых упоминаются имена ее умерших друзей, а тема трансформации и смерти сочетается с ярким повествованием в “Достойном”. Моналео воплощает этику, укоренившуюся в ее сообществе, и приверженность чернокожему образу жизни и искусству, что подтверждает идею о том, что правильный путь может быть реализован, когда мы научимся сочетать наши чернокожие средства к существованию, сочетая неортодоксальное и традиционное.
13. J.I.D, ‘God Does Like Ugly
Четвертый студийный альбом J.I.D, "God Does Like Ugly", сочетает в себе южный хип‑хоп и трэп-звучание, характерные для его ранних работ, и в то же время содержит авантюрные и неожиданные повороты. “Sk8” с участием Сиары (Ciara) и EarthGang раскрывает культуру катания на роликовых коньках в Атланте, а “Glory” переносит слушателей в церковь для чернокожих, где хор из Мемфиса рассказывает о вере и семье. В песне “No Boo” он читает рэп на испанском вместе с Джесси Рейес (Jessie Reyez). В каждом творческом проекте, который Джей Айди (J.I.D) исследует, он сохраняет свою эластичность и яркое чувство повествования. При поддержке звездного состава продюсеров, таких как Лекс Люгер (Lex Luger), Boi‑1da и Thundercat, а также приглашенных музыкантов из Westside Gunn, Clipse и Винса Стейплза (Vince Staples), God Does Like Ugly ‑ это хорошо продуманный проект, который прославляет прошлое Атланты и расширяет ее будущее.
12. clipping., ‘Dead Channel Sky’
На Dead Channel Sky, вырезка. отойдите от их хорроркорного прошлого и окунитесь в киберпанковский ландшафт, который напоминает прерывистые звуки модема 56K, которыми открывается запись “Dominator”. Этот трек дополняется завораживающим выступлением Дэвида Диггса (Daveed Diggs), критикующего технокапитализм и все более жуткую слежку за социальными сетями. Продюсеры Уильям Хатсон и Джонатан Снайпс (William Hutson и Jonathan Snipes) вплетают в каждый трек изменяющий форму электро-фанк, подталкивая техно-текстуры, чтобы создать импульс сверхскоростного звучания. Легенда гитары Нелс Клайн (Nels Cline) и корифеи инди-рэпа, такие как Эзоп Рок (Aesop Rock), предлагают гостевые куплеты, но энергичный рэп Диггса (Diggs) остается центральным элементом, пронизывая металлическое звучание альбома и превращая его в один из самых авантюрных хип-хоп релизов года.
11. Chance the Rapper, ‘Star Line’
Когда рэпер Chance анонсировал свой первый альбом за шесть лет, невольно возникал вопрос, может ли 32-летний чикагский рэпер предложить что-нибудь интересное. Он не утратил своего врожденного оптимизма, и именно это качество в конечном счете делает Star Line достойным и даже замечательным возвращением к прежней форме. Альбом изобилует темами — симпатия Чанса к чернокожим и его родному городу Рак, одиночество холостяка, его любовь к двум дочерям и многое другое. Даже когда концепция "большого шатра" дает сбои, Шанс объединяет 17 треков альбома в единое, запоминающееся произведение.
10. Tyler, the Creator, ‘Don’t Tap the Glass’
Тайлер (Tyler), создатель альбома "Не стучите по стеклу"(Don’t Tap the Glass), воплощает свою любовь к глянцевому соулу, синти-фанку и винтажным рэп-ритмам в нечто, что кажется одновременно дотошным и хаотичным. Известно, что Тайлер относится к продюсированию как к кинематографу, и на этом альбоме он создает цветную вселенную, рисуя сложные сцены в мельчайших деталях. "Don't Tap the Glass" выходит после многих лет, когда Тайлер бросал вызов границам рэп-славы, и в лирике он колеблется между не таким уж скромным хвастовством о полетах на частных самолетах с Мавериком Картером и Леброном Джеймсом (Maverick Carter and Lebron James) и более уязвимыми рэпами о славе и, казалось бы, невозможной романтической жизни. Вместо того чтобы отягощать треки какой-либо тяжестью, более мелодичные моменты Тайлера привносят в них некое легкомыслие, которое отказывается переходить в меланхолию. Тайлер полон энергии и в то же время неугомонен, используя альбом как своего рода террариум, где его мысли и идеи перерастают в полноценную звуковую экосистему.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ





СЛУШАТЬ

Похожие новости: