200 Величайших танцевальных песен всех времен - 19

ВСЁ О МУЗЫКЕ 2 часов назад 33
Preview

200 Величайших танцевальных песен всех времен - 4

Марафон лучших танцевальных песен подходит к финишу, предпоследний  выпуск : часть 1 здесь , часть 2 , часть 3 , часть 4 , часть 5 , часть 6 , часть 7 ,  часть 8 , часть 9 , чсть 10 , , часть 11 ,  часть 12 ,  часть 13 , часть 14 , часть 15 ,  часть 16 ,  часть 17 , , часть 18  , 

 

 

20    Kylie Minogue, ‘Can’t Get You Out of My Head’ (2001)

 

Один из главных клубных гимнов 21-го века, песня Кайли Миноуг (Kylie Minogue) “Can't Get You Out of My Head” - это совершенство поп-музыки, созданное в лаборатории наилучшим из возможных способов. Кэти Деннис (Cathy Dennis), которая впоследствии написала столь же изысканную “Toxic” для Бритни Спирс (Britney Spears), как сообщается, импровизировала хук к песне, услышав простую компьютерную композицию, написанную ее партнером Робом Дэвисом (Rob Davis). Дуэт закончил работу над треком чуть более чем за три часа. “Мы знаем, как тяжело порой работаем над написанием песен, а потом тратим месяцы на то, чтобы разобрать их по кусочкам, но это был самый простой процесс, все химикаты были счастливы и работали вместе”, - скажет Деннис (Dennis) годы спустя.

https://youtu.be/c18441Eh_WE

 

 

19    Prince, ‘Controversy’ (1981)

 

Песни Принса (Prince) развивались особым образом в зависимости от того, на каком инструменте он сочинял. “Когда я начинаю играть на барабанах, — объяснил он, - у меня возникают ”Разногласия“. ”С тех пор у танцоров возникают “Разногласия” - вы называете большой (или даже хороший) Ди-джей, они это сыграли. Это самый откровенный топающий грув Принса, с переливчатыми гитарными переливами по краям грува, которые заставляют все скользить. Полная версия пластинки - это настоящий праздник, дополненный чтением молитвы Господней и небольшой непристойной песней, которая подытожила как земные устремления Принса, так и всеобщий экстаз танцпола: “Люди называют меня грубияном/Я бы хотел, чтобы мы все были обнаженными /Я бы хотел, чтобы не было черных или белый/Я бы хотел, чтобы не было никаких правил.”

https://youtu.be/4gazNwzC4H0

 

 

18    New Order, ‘Blue Monday’ (1983)

 

Особенность New Order в том, что в нем есть что-то вдумчивое, что-то непочтительное, а затем они пересекаются”, - как-то сказал басист Питер Хук (Peter Hook) “Blue Monday” - в некотором смысле песня в стиле "серьезного диско"". Но вместо того, чтобы портить настроение своим печальным и суровым вокалом (“Каково это - относиться ко мне так, как ты относишься?”), эта “песня-робот”, как назвал ее барабанщик Стивен Моррис (Stephen Morris), довела скрытые эмоции до точки кипения. “Blue Monday” с его мгновенно узнаваемым вступительным ритмом драм-машины во многом превратил поклонников рока в танцоров, хотя Моррис также отметил, что при создании альбома группа руководствовалась более практичными намерениями: “Люди всегда просили нас играть на бис, поэтому мы написали эту песню, которая играла сама по себе, поэтому мы не стали придется.”

https://youtu.be/OLpkszC0pJo

 

 

17    Beltram, ‘Energy Flash’ (1990)

 

Джоуи Белтрам (Joey Beltram) из Бруклина открыл новую эру рейв-экстремизма своим взрывным треком 1991 года “Energy Flash”, исполнив рейв-гимн, который был более грубым, жестким и злобным, чем все, что было до него. ”Energy Flash" - это чисто интуитивная атака, водоворот синтезаторных ритмов, мощного программирования ударных, перебора струнных и далекого голоса дилера в кулуарах вечеринки, предлагающего “Экстази, экстази”. Он одновременно дионисийский и дьявольский. По словам критика и историка Саймона Рейнольдса (Simon Reynolds), это “Величайший техно-трек всех времен”. Он до сих пор может сломать ваши нервные окончания, как сухие ветки.

https://youtu.be/cGU5iShWngU

 

 

16    Rihanna feat. Calvin Harris, ‘We Found Love’ (2011)

 

Термин “EDM” стал таким же оскорбительным, каким когда-то было диско”, но не для Кэлвина Харриса (Calvin Harris). “Я люблю EDM”, - сказал британский танцевальный продюсер в интервью GQ, сравнивая его с рейвом девяностых. “Все, что происходит сейчас, происходит от этого. Это просто более новая, яркая, американская версия”. А первая совместная работа Харриса с Рианной стала настоящим гимном EDM, благодаря меланхоличному звучанию певицы, которое резко контрастирует с готовыми к выступлению клавишными Харриса.We Found Love" заняла первое место в США. в течение 10 недель Харрис заключал эксклюзивный контракт с диджеем в Wynn Las Vegas, что сделало его самым высокооплачиваемым диджеем в мире в 2013 году.

https://youtu.be/tg00YEETFzg

 

 

15    James Brown, ‘Get on the Good Foot’ (1972)

 

Джеймс Браун (James Brown) — прометеевская фигура в этом списке - все это невозможно без него, но “танцевальная культура” набирает обороты как раз в то время, когда заканчивается его расцвет, и ее диджейский коммунизм пошел в противоположном направлении от его шоуменской самомании. Так зачем же “становиться на ноги”? Проще говоря, это изменило то, как люди танцевали. В частности, на вечеринках под открытым небом, которые устраивал диджей Afrika Bambaataa в Южном Бронксе, хитроумные полиритмы песни, аранжированные тромбонистом Фредом Уэсли (Fred Wesley), вдохновляли танцоров на сложное движение, получившее название "Хорошая нога", которое вскоре стало более известным как "Би—бой", а затем "брейк". Бам включил бы эту песню, чтобы подавить потенциальное насилие: “Определенная музыка Джеймса Брауна (James Brown), кажется, просто успокаивает”, - сказал он

https://youtu.be/pxSxaOmvl6c

 

 

14    Adonis, ‘No Way Back’ (1986)

 

Молодой басист из чикагского Вест-Сайда Адонис Смит (Adonis Smith) был заинтригован первыми записями местных хаус—музыкантов, такими как “On and On” Джесси Сондерса (Jesse Saunders). “До этого я ни черта не знал об андеграундных клубах”, - сказал Смит, потому что, как и многие, он чувствовал, что может делай лучше. Делал ли он это когда-нибудь. “No Way Back” остается образцом для хауса как место для навязчивых мантр: “Too far gone/Пути назад нет”, - произносит вокалист Гэри Би (Gary B) своим самым гнусавым шепотом, перекрикивая скачущие басы и лес электро-хлопков. Другой чикагец, Маршалл Джефферсон (Marshall Jefferson), вспоминал, как впервые услышал это на вечеринке: “Все пришли в бешенство, крича: "О, чувак, о, чувак, это круто”.

https://youtu.be/sLYCCOIrUD4

 

 

13    First Choice, ‘Let No Man Put Asunder’ (1977)

 

Композиция в стиле госпел с альбома филадельфийской женской группы “Choices1977 года была любимой записью иконы хаус-музыки Фрэнки Наклза (Frankie Knuckles), а в 1983 году, когда "Asunder" наконец-то получил свой собственный 12-дюймовый диск, ремикс Наклза  стал его первой в истории записью. Он превратил ее в гимн Чикаго.Мы украли ”Let No Man Put Asunderмиллион раз”, - сказал диджей Фарли "Джекмастер" Фанк (Farley "Jackmaster" Funk). “Мы опустились на одну ноту. Мы поднялись на одну ноту. Мы переложили ее”. На этой песне зиждется основа ранней чикагской хаус-музыки. И ремикс Knuckles даже не самый лучший: передай привет Шепу Петтибоуну (Shep Pettibone) за восемь величайших минут в твоей жизни.

https://youtu.be/CZh66xyAgGk

 

 

12    Kraftwerk, ‘Trans-Europe Express’ (1977)

 

Я помню, как мы ходили в лофт-клуб в Нью-Йорке примерно во времена Trans-Europe Express, и ди-джей записал свою собственную пластинку, используя наши записи ”Metal on Metal", но расширяя ее все больше и больше", - сказал соучредитель Kraftwerk Ральф Хаттер (Ralf Hutter). “Мы были очарованы”. Но, конечно же, чистые синтезаторные грувы Kraftwerk были приятными и мощными, и каждый последующий электронный музыкант в полной мере обязан им. “Trans-Europe Express” был не только популярен среди нью-йоркских хип—хопперов — он стал основой для Afrika Bambaataa и “Planet Rock” группы Soul Sonic Force - он стал ключевым проектом для танцевальной музыки и поп-музыки будущего. “Дух и язык того, что мы делаем, понимают и на техно—сцене Детройта - Деррик Мэй, Underground Resistance и Роландо”, - с гордостью отметил Хаттер.

https://youtu.be/gj_scseCmkk

 

 

11    Madonna, ‘Vogue’ (1990)

 

К моменту выхода “Vogue” весной 1990 года Мадонна (Madonna) вызвала столько споров, что, как она объяснила, “я подумала, что MTV может не пустить в эфир мое видео на "Vogue". Вы можете видеть мою грудь сквозь платье”. Но песня, вдохновленная балами чернокожих трансвеститов в Гарлеме, увековеченная в "Paris Is Burning", а позже экранизированная в "Pose", была и остается неотразимой. Продюсер Шеп Петтибоун (Shep Pettibone) написал трек по заказу, и Мадонна его подхватила. “Она пришла в студию и сказала: ”Надеюсь, вы не возражаете, но я собираюсь назвать это "Vogue"", - вспоминал Петтибоун (Pettibone). Ее слова вдохновили Петтибоуна добавить в аранжировку главный штрих - настойчивое фортепиано. “Она хотела, чтобы все было как можно более андеграундно, и я сказал: "Просто доверься мне. Позволь мне делать то, что я делаю”. Что она и сделала. Хороший ход.

https://youtu.be/GuJQSAiODqI

Читать в ВСЁ О МУЗЫКЕ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'