20 компаний приняли участие в работе кинорынка DICM

Культура 1 день назад 9
Preview

Роскино подвело итоги участия российской киноиндустрии в Dubai International Content Market (DICM).

В работе объединенного российского стенда приняли участие 20 компаний, представивших более 100 проектов различных жанров. Уже есть конкретные сделки и сотни переговоров о дальнейшем сотрудничестве.

Наибольшей популярностью пользуются анимационные проекты и контент для семейного просмотра, рассказали в Роскино. Активно проявился рост интереса к коротким вертикальным форматам, адаптированным под экраны смартфонов. Партнеры региона проявляют устойчивый интерес к документальным фильмам и сериалам, а также к сериалам среднего формата с локализационным потенциалом. Многие компании проявили готовность к созданию совместных проектов с Россией, особенно в области анимации и семейного кино.

«Централ Партнершип» по итогам кинорынка ведет переговоры по ряду проектов для Ближнего Востока. Киностудия «Союзмультфильм» подписала соглашение с VOD-сервисом Awaan, лицензировав более 20 часов анимационного контента. Кинокомпания «СТВ» достигла предварительных договоренностей о закупке фильмов «Горыныч» и «(Не)искусственный интеллект». Студия «Платошка» продала второй сезон «Цветняшек» компании Etisalat. Все участники отметили большое количество продуктивных встреч.

Фото: пресс-служба Роскино

 

Читать в Культура
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'