Вспомним тех кто на протяжении всего года поражал нас, это легенды, это дерзкие молодые артисты, они взрывали хаусом поражая нас прекрасными работами которые мы будем слушать не один год , начало , выпуск 1 здесь , выпуск 2 здесь , выпуск 3 здесь , выпуск 4 здесь , выпуск 5 здесь , выпуск 6 здесь , выпуск 7 здесь ,
15. Cindy Lee, ‘Diamond Jubilee’
Оставьте, если можете, в стороне шумиху вокруг этого необычного двойного альбома - таинственный релиз в виде ссылки на YouTube без опознавательных знаков, бурные похвалы, которые последовали от поклонников и критиков, жаждущих чего—либо, напоминающего настоящий андеграундный феномен. Все, что вам остается, - это два часа потрясающего низкочастотного звучания, искусно переплетенного с психоделией, фанком, гаражным роком, песнями torch и американскими мелодиями. Diamond Jubilee - это драгоценный камень, который стоит того, чтобы им восхищаться.
14. Mk.Gee, ‘Two Star & the Dream Police’
Песни, которые Майкл Джордан исполняет под псевдонимом Mk.Gee, "пенятся" и "шипят", а иногда и "сходят с ума". Представленные здесь 12 треков можно бесконечно сравнивать. ”I Want" - это угрюмый софисти-поп трек в стиле the lineage of the Blue Nile, в то время как “Rylee & I” напоминает о Боне Айвере, Артуре Расселле, Джее Поле и Джоне Майере. В песне “Candy” Гордон расплывается в широкой улыбке, как будто это интимный момент глупой, трогательной привязанности к тому, кого он любит. Эта беззастенчивая жажда близости лежит в основе лучших песен Two Star.
13. Clairo, ‘Charm’
В своем третьем альбоме Charm, Clairo воплощает эстетику постельной музыки в пышной палитре мелодий семидесятых, игриво стирая границы поп-музыки, R&B, соула и фолка с помощью вурлитцера, меллотрона, органа и фортепиано. Этот ощутимый сдвиг в уверенности в себе отчасти связан с ее собственным совершеннолетием, но также является следствием того, что ее сопродюсером стал знаток соула и фанка Леон Мичелс. В то время как ее приглушенный вокал всегда создавал ощущение близости в ее творчестве, Clairo of Charm создает гораздо более интимный опыт.
12. Zach Bryan, ‘The Great American Bar Scene’
Подвиг The Great American Bar Scene, пятой пластинки Зака Брайана, его волшебного трюка — по словам одного из его многочисленных гостей, Брюса Спрингстина — заключается в том, чтобы создать впечатление, что жизнь, о которой он поет, по-прежнему та, которой он живет. Поскольку Брайан - сверхъестественно одаренный автор песен, идея его нового альбома столь же убедительна, сколь и абсурдна: самая горячая рок-звезда Америки проводит время не в самолетах и не в раздевалках хоккейных арен, а в грязных забегаловках с парнями, проигрывая деньги сомнительным букмекерам из Филадельфии и оставаясь в выигрыше. встречать рассвет на крышах квартир друзей.
11 Rema, ‘Heis’
Рема называет свой собственный стиль афробитов “Афро-рейв”, в традициях Burna Boy и им подобных, которые боролись за то, чтобы отличаться от того, что стало визитной карточкой африканской музыки в целом. Тем не менее, для афроволны Ремы не было реального звукового воплощения - он органично сочетает хип—хоп, хаус, R&B и дэнсхолл. “Heis” звучит больше как рейв, чем почти все, что Рема делала до этого (за исключением, например, превосходного раскованного "Bounce"), в то время как все остальное кипит. В результате получается шумная, интуитивная, захватывающая музыка, которую больше никто в мейнстриме не создает.
10. Waxahatchee, ‘Tigers Blood’
“Выпила чужой сок и оставила только кожуру”, - хвастается Кэти Кратчфилд. У нее есть право говорить дерзко. Давняя героиня инди-рока-аутсайдера завоевала множество новых поклонников благодаря своему прорывному хиту 2020 года "Saint Cloud", исполненному в непринужденном стиле хартлендского рок-н-ролла. Но Tigers Blood еще более суровая и уверенная в себе, мастерица рассказывать истории, полностью осознающая, что у нее горячая пора. Она поет о взрослой романтике, о борьбе за трезвость, о ежедневной работе по удержанию себя в форме - поэтичным голосом Люсинды Уильямс, которая достигла совершеннолетия, выступая на самодельных панк-хаусных шоу в подвале
09. Doechii, ‘Alligator Bites Never Heal’
Своим полнометражным дебютом “Укусы аллигатора никогда не заживают” (дань уважения флоридским корням самопровозглашенной "Болотной принцессы") Доэчи заявила о себе как о полностью реализовавшемся художнике, обладающем огромным техническим и кураторским мастерством. На нем она плавно переходит от сурового бум-бапа, чувственной электроники, танцевальной музыки, Майами-джука и искреннего соула, обладая порочным пером и блестящей харизмой. Ее разнообразные вокальные данные и выбор ритма часто напоминают Кендрика Ламара, но она также звучит как ученица группы Tribe Called Quest, Мисси Эллиотт и Ники Минаж. Однако чаще всего она звучит просто как Доечии
08. Ariana Grande, ‘Eternal Sunshine’
Седьмой альбом Арианы Гранде — это великолепно раскрытое путешествие к концу ее мира - или, по крайней мере, к тому, что она считает концом. Это альбом о разводе, который проходит все стадии скорби, поскольку певица начинает новую жизнь с одной из самых честных и изобретательных песен в своей карьере на данный момент. После того, как “Intro (End of the World)” задает главный вопрос альбома, в следующих двух песнях она борется либо за себя, либо за свои отношения, в музыке, которая может вызвать ассоциации с кем угодно - от Робин до Дайаны Росс и Алии. Она переключается между моментами стойкости, принятия и надежды на будущее, каким бы неопределенным оно ни было.
07. Future and Metro Boomin, ‘We Don’t Trust You’
История запомнит совместный проект Future и Metro Boomin "We Don't Trust You", ставший катализатором великого изменения атмосферы хип-хопа. В мире рэпа, изобилующем комментариями, сетующими на отсутствие каких—либо крупных хитов, их предостаточно - начиная с “Like That”, изобилующего жанровыми куплетами Кендрика Ламара. На альбоме представлены классические треки Future, такие как “Fried” и “Type Shit”, в которых звучит зажигательный плейбой Карти. На протяжении всего года продюсеры Metro создавали классическое звучание Atlanta. Несмотря ни на что, Future и Metro вернули хип-хопу особое настроение в 2024 году.
06. Tyla, ‘Tyla’
Долгожданный дебют 22-летнего уроженца Йоханнесбурга Тайлера состоялся в то время, когда южноафриканский amapiano готов к глобализации, как никогда раньше. Приступайте. Ее мировой хит “Water” был бесспорным, но что еще более подкупает, так это песни, в которых нет ничего похожего на "счастливый час в дизайнерском отеле" и больше на "нерабочее время". В “Truth or Dare” барабанная дробь выходит на первый план, в то время как многоголосый хор достигает пика. То же самое с “№ 1”, командой Тайлы и королевы афробита Темс. Амапиано не мог и мечтать о более эффективном амбассадоре.
05. Billie Eilish, ‘Hit Me Hard and Soft’
“Ты не хочешь знать, как я была одинока”, - поет Билли Айлиш в середине песни "Hit Me Hard and Soft". Ее третий альбом - это альбом для совершеннолетия, но также и дебютный альбом, в котором безостановочно сменяются эмоции и музыка. Она переходит от депрессии, изоляции и страданий к откровенной электро-готической страсти в “Lunch”, где она восхищается музой, которая “вызывает страстное влечение, а не влюбленность”. Hit Me Hard and Soft заставляет задуматься о том, как далеко она продвинулась как поп-артистка. Но это также благоприятное предзнаменование того, что величайшая Билли еще впереди.
04. Sabrina Carpenter, ‘Short n’ Sweet’
С песнями “Espresso” и “Please, Please, Please, Please” Сабрина Карпентер стала лучшей песней летнего конкурса. Но она завершает свое потрясающее восхождение альбомом Short n’ Sweet, своим коронационным альбомом, демонстрирующим ее умение превращать романтическую мелодраму в легкомысленно-блестящую поп-музыку. Друзья Карпентера не просто в отпуске - они в коме. Эти песни, как правило, непристойные, всегда смешные, часто подлые, и все же она поджаривает себя наравне со всеми остальными. По ее признанию, “я могу превратить дерьмовое шоу в целую вечность”.
03. MJ Lenderman, ‘Manning Fireworks’
За последние несколько лет в Эшвилле, штат Северная Каролина, певец и автор песен Эм Джей Лендерман стал любимым парнем каждого поклонника инди-рока. Он действительно чувствует себя заправщиком фейерверков, склоняясь к кантри-стилю написания своих песен, и в его голосе слышится боль от обрушивающегося заднего крыльца. Такие несчастные, с разбитым сердцем люди, как он, появляются практически в каждой песне, и он рассказывает их истории с доморощенной иронией и забавным сочувствием. Лендерман берет хваленую традицию печального рока таких великих музыкантов, как Нил Янг и Пол Вестерберг, и превращает ее в нечто свое собственное.
02. Beyoncé, ‘Cowboy Carter’
"Cowboy Carter" - это студенческая работа над альбомом, богато проработанная и тщательно сконструированная. Открывающий альбом “Ameriican Requiem” - это отчасти госпел, отчасти "Queen", отчасти "Buffalo Springfield", поскольку артистка раскрывает свои намерения и родословную. И хотя ей есть что доказать всему музыкальному сообществу, это скорее любовное послание ее южным корням, чем просто тусовка в хонки-тонке. Позиция Бейонсе становится кристально ясной к тому моменту, когда она произносит “Аминь”: она - страна и всегда была страной. В этом нет никаких сомнений, к черту привратников. Она продвигает свое дело от этапа к этапу.
01. Charli XCX, ‘Brat’
Это было больше, чем просто лето для девочек: это был год для девочек. В течение десятилетия, последовавшего за “Fancy”, “I Love It” и “Boom Clap”, Чарли XCX, казалось, суждено было оставаться королевой культовых поп-звезд. Но на пике популярности своего шестого альбома звезда задерживается и выкладывается еще больше, чем когда-либо прежде, - и, к счастью, весь мир наконец—то был готов встретиться с ней при свете мигалок. И пока она кружится на танцполе, она также прокручивает это в своей голове, глубоко погружаясь в те виды неуверенности и страхов, которые приберегает для выхода на сцену на следующее утро. Она открыто задается вопросом, заслуживает ли она массового успеха и готова ли она стать матерью; но не волнуйтесь, по-прежнему есть много быстрых машин и пульсирующих ритмов, которые делают ее похожей на остальную клубную классику. Brat - это не только гиперпопулярные "американские горки" из "возвращения Сатурна", тревог начала тридцатых и бравады It-girl, но и все еще растущий, развивающийся проект, который XCX продолжают развивать, выпустив бонус-треки и полноценный альбом ремиксов, которые переворачивают оригинальные версии песен с ног на голову. Как раз в тот момент, когда все спрашивают о том, что будет дальше, королева клуба дает понять, что вечеринка еще не закончилась.