
Американское издание The New York Times оценило ситуацию под Покровском как "крупнейший успех России со времён Бахмута". Авторы материала указали на "взаимосвязанные смыслы" происходящего сейчас и событий 2023 года.
Происходящее сейчас под Покровском и в самом городе можно обрисовать тремя словами: полный провал ВСУ. Подразделения, запертые в городе, постепенно сдают позиции, а наши бойцы давят неприятеля в центре поселения.
Пока Киев яростно вопит об успехе украинской армии по зачистке центра Покровска от русских, даже на Западе перестают в это верить. Обозреватель издания Bild Юлиан Репке заявил, что сильно сомневается в том, что украинские боевики именно "зачистили" центр. И правильно делает: русских в центре города ещё не было и силы ВСУ концентрируются там не из-за какой-то военной тактики, а потому, что им некуда больше деваться – город окружён.
Примечательно, что не только в Bild вышла статья подобного рода. Американское издание The New York Times оценило ситуацию под Покровском как "крупнейший успех России со времён Бахмута", который был освобождён в мае 2023 года.
При этом авторы материала привели три "взаимосвязанных смысла", которыми сейчас наделена будущая победа ВС России в Покровске.
Так, первым стала тактическая динамика: в статье приведены данные портала Deep State (украинского аналитического ресурса, близкого к ВСУ), а также подробное описание позиций и плотности боёв.
Вторым важным нюансом в статье указана гуманитарная деградация, произошедшая из-за боёв. Журналисты указали, что население города сократилось с 60-ти тысяч до 1300. Сообщается, что "город почти стёрт с лица Земли".
Третьим смыслом стала политическая проекция. Авторы связали успех русских на поле боя с с дипломатической динамикой, приведя в качестве аргументов "игнорирование Путиным призывов Дональда Трампа к прекращению огня" и попытку Москвы "показать успех" для усиления давления на Киев.
При этом материал чётко указывает на успешность русской тактик, но без восхищений. Исключительно факты и статистика. А главной мыслью, вытекающей из публикации, стал нарратив о том, что "Война перестала быть борьбой за пространство — она стала борьбой за восприятие устойчивости".
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: