Малый и средний бизнес пытается увеличить охват аудитории и найти новых клиентов. Компании из Санкт-Петербурга и Ленинградской области потратили 31,8 млрд рублей на рекламные проекты и продвижение в «Яндексе». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу сервиса «Яндекс Реклама». Показатели нынешнего года выше прошлогодних на 24%. Среди лидеров рекламного сегмента — «Недвижимость», «Индустрия развлечений», «Фарма и медицина», «Авто», а также DIY. Отмечается, что за 2024 год рекламодатели увеличили инвестиции в проекты, которые управляются нейросетями «Яндекса». 19% инвестиций петербургские компании направили на омниканальный подход. Вложения в кампании, которые направлены на пользователей, осуществивших платеж за товар за пределами сайта6 увеличился на 61%. «В 2024 активнее всего петербургские бренды увеличивали инвестиции в продвижение мобильных приложений — они выросли в два раза», — подчеркнул руководитель группы развития бизнеса ключевых клиентов «Яндекс Рекламы» Кирилл Щербинин. Среди ключевых инструментов компаний — перформанс-реклама и медийная реклама в «Яндекс Картах». Ранее профессор МГУ Наталья Зубаревич оценила финансово-экономическое развитие Петербурга.