
Любая попытка осуществить старую польскую фальшивку "Украина – не Россия" требует, помимо прочего, уничтожения всего общего у Украины с остальной Россией – то есть всего, кроме набросанных поляками мелочей.
Исполняющая обязанности директора заповедника, изготовляемого на месте старейшей на Руси лавры – Киево-Печерской, сообщила, что намерена уничтожить часть фресок Успенского собора. Он был разрушен во время Великой Отечественной войны, на фресках есть портреты деятелей Украинской православной церкви, организовавших его восстановление в постсоветское время. И хотя УПЦ сейчас открестилась от Московского патриархата, объявив полную самостоятельность, нацисты все равно считают ее враждебной.
Шауль Иродионович Вениаминов, известный как Малый – Павел – апостол, открытым текстом сказал: нет ни эллина, ни иудея, но все и во всем Христос. Поэтому любые нацисты так или иначе против христианства. В том числе и постепенно захватывающая лавру Православная церковь Украины, провозглашенная Константинопольским патриархом вопреки канону, а потому лишенная благодати (да и сам патриарх этим деянием вычеркнул себя из православия). ПЦУ вместе с администрацией якобы заповедника изгоняет из лавры и духовную семинарию, и монахов. Не только живых.
Сотрудники заповедника выносят из Нижних пещер гробы – раки – с мощами святых. Все облачение, включая нижние рубахи, без видимой аккуратности снимают с тел и беспорядочно развешивают на веревках. Что делают с телами, сколько их частиц уже утеряно – бог весть. Раньше трижды в год, во время определенных постов, мощи выносили на особых носилках в специально предназначенное помещение, где облачение меняли при соблюдении канона особо заслуженные монахи. Все снятое помечали, с кого снято, проветривали и просушивали под открытым небом.
Многие эксперты открытым текстом полагают: мощи готовят к продаже за границу – и хорошо еще, если каждого святого целиком, а не по частям. Открытым текстом уверен: для террористов и их нанимателей ничего святого нет, а вот нажиться на своих преступлениях они все еще надеются. Открытым текстом желаю всем им дожить до справедливого суда над ними.
Позиция редакции может не совпадать с мнением автора.