
Сеть KFC продлила права на свой товарный знак в России до октября 2036 года. В 2022 году Yum! Brands остановила развитие бизнеса в стране, передав его "Смарт Сервис". Российская компания получила мастер-франшизу на бренды KFC и Rostic''s.
По данным РИА Новости, сеть ресторанов быстрого питания KFC, покинувшая Россию, успешно продлила права на использование своего товарного знака в Российской Федерации. Изучив электронную базу Роспатента, агентство установило, что логотип KFC получил право на действие до октября 2036 года. Данное решение было принято 11 ноября, во вторник.
В марте 2022 года компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, объявила о приостановке инвестиций и развития в России, перенаправляя доходы на гуманитарные цели.
В апреле 2023 года отечественная компания "Смарт Сервис" приобрела бизнес Yum! Brands в стране. По условиям сделки, российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostics.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: