KFC продлил права на товарный знак в России до 2036 года

ЦАРЬГРАД 2 часов назад 18
Preview

Сеть KFC продлила права на свой товарный знак в России до октября 2036 года. В 2022 году Yum! Brands остановила развитие бизнеса в стране, передав его "Смарт Сервис". Российская компания получила мастер-франшизу на бренды KFC и Rostic''s.

По данным РИА Новости, сеть ресторанов быстрого питания KFC, покинувшая Россию, успешно продлила права на использование своего товарного знака в Российской Федерации. Изучив электронную базу Роспатента, агентство установило, что логотип KFC получил право на действие до октября 2036 года. Данное решение было принято 11 ноября, во вторник.

В марте 2022 года компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, объявила о приостановке инвестиций и развития в России, перенаправляя доходы на гуманитарные цели.

В апреле 2023 года отечественная компания "Смарт Сервис" приобрела бизнес Yum! Brands в стране. По условиям сделки, российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostics.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'