В рамках "Зимы в Москве" столичные бренды продали более 50 тысяч товаров. И это ещё не все достижения
В русской столице был реализован масштабный проект "Зима в Москве", предварительные итоги которого были подведены мэрией. Оказалось, что к инициативе подключились городские бренды, которые благодаря этому смогли продать свыше 50 тысяч товаров. При этом 10% от выручки было направлено в благотворительный фонд.
Компании предлагали жителям и гостям Москвы приобрести продукты питания, одежду, косметику, товары для дома, детские игрушки и многое другое.
Для создания праздничного настроения павильоны и здания организаций были украшены гирляндами. Часть затрат свыше 5,3 тыс. предпринимателей покрыли с помощью специальных мер поддержки.
В общей сложности в мероприятиях проекта поучаствовали около 30 млн человек. Для них "Зима в Москве" дала не только возможность продать и приобрести интересные товары, но и стать частью настоящего праздника.
Для людей были организованы ледовые представления, катки, фестивали "Усадьбы Москвы" и "Московское чаепитие".
Проект "Зима в Москве" стал главным событием сезона,
— уверены в мэрии.