Какие возможности проект "Зима в Москве" открыл для столичного бизнеса

ЦАРЬГРАД 3 часов назад 20
Preview

В рамках "Зимы в Москве" столичные бренды продали более 50 тысяч товаров. И это ещё не все достижения

В русской столице был реализован масштабный проект "Зима в Москве", предварительные итоги которого были подведены мэрией. Оказалось, что к инициативе подключились городские бренды, которые благодаря этому смогли продать свыше 50 тысяч товаров. При этом 10% от выручки было направлено в благотворительный фонд.

Компании предлагали жителям и гостям Москвы приобрести продукты питания, одежду, косметику, товары для дома, детские игрушки и многое другое.

Для создания праздничного настроения павильоны и здания организаций были украшены гирляндами. Часть затрат свыше 5,3 тыс. предпринимателей покрыли с помощью специальных мер поддержки.

В общей сложности в мероприятиях проекта поучаствовали около 30 млн человек. Для них "Зима в Москве" дала не только возможность продать и приобрести интересные товары, но и стать частью настоящего праздника.

Для людей были организованы ледовые представления, катки, фестивали "Усадьбы Москвы" и "Московское чаепитие".

Проект "Зима в Москве" стал главным событием сезона,

— уверены в мэрии.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'