Проект "Лето в Москве" сыграл значительную роль в формировании культуры общественного питания в столице: с момента его старта два года назад в городе начали особенно активно открываться новые заведения.
Проект "Лето в Москве" помог стартовать многим столичным рестораторам.
Особая ценность проекта "Лето в Москве" заключается в его роли уникального лифта для малого бизнеса,
- рассказал член московского регионального отделения "Деловая Россия" Алексей Хижняк.
Каждый предприниматель может максимально эффективно использовать летний сезон в столице, привлекать новых клиентов и масштабировать свое дело, отметил он.
Проект выступает в роли мощной маркетинговой площадки, позволяя малым брендам заявить о себе на аудиторию в миллионы человек,
- добавил Хижняк.
"Лето в Москве" не только объединяет миллионы горожан и туристов вокруг ярких событий, но и меняет их потребительские привычки: кафе, открытое на время подобных событий, становится постоянной точкой притяжения, а его формат оттачивается в условиях высокого трафика, отмечает урбанист Елена Верещагина.
С помощью тактического урбанизма, арт-павильонов, веранд, нетривиального озеленения они одновременно привлекают внимание как что-то новое и интересное и становятся частью городского ландшафта,
- говорит эксперт.
Директор Форума регионов России "Развитие туристской инфраструктур" Станислав Муханов считает, что горожане высоко ценят комфорт и возможности для отдыха в современной столице, и благодаря "Лету в Москве" сформирован новый массовый тренд в поведении москвичей: если 10-15 лет назад стандартным сценарием выходного дня был поход всей семьёй в торговый центр, то сегодня благодаря люди проводят больше времени на улице.