Клинический психолог Кира Макарова рассказала о важности уважения для мотивации ребёнка в учёбе. Она подчеркнула, что ответственность за образование должна лежать на самом ребёнке. Ранее Дарья Дугенцова поддержала инициативу регламентации объёма домашних заданий.
Клинический психолог и детский нейропсихолог Кира Макарова подчеркнула, что создание атмосферы уважения способствует мотивации ребёнка к обучению. РИАМО она отметила:
В психологии действует правило: чем выше внешняя мотивация, тем ниже внутренняя. Чем больше ребёнка заставляют, тем меньше он хочет.Макарова пояснила, что самостоятельное обучение — это фундаментальный принцип, и если кто-то заменяет ребёнка в учебном процессе, то он на самом деле ничему не научится. Ответственность за учёбу, по словам психолога, следует возлагать на самого ребёнка; он должен быть осведомлён о том, что задано, когда и как это надо делать.
Ранее психолог Дарья Дугенцова в интервью для RT выразила мнение, что идея регламентации объёма домашних заданий может быть полезной для учеников.