Психолог Андрей Зберовский объясняет, как корейская группа BTS открывает русским культуру Южной Кореи. На фоне их популярности растёт интерес к южнокорейским продуктам, таким как лапша, с рекордным экспортом в 947 тонн, увеличивая культурный обмен и туризм.
Увлечение корейской поп-культурой, в частности такими музыкальными коллективами, как BTS, помогает русским быть более восприимчивыми к другим культурам. Об этом рассказал психолог и культуролог Андрей Зберовский в интервью «Постньюс».
Он подчеркнул, что уникальность и ценность подобных популярных коллективов заключаются в предоставлении зрителям ориентиров. Не имеет значения, откуда музыканты, так как аудитория ценит честность и открытость.
По мнению психолога, популярность BTS в России связана с новизной корейской культуры для русских. Интерес к этому коллективу способствует формированию более открытого взгляда на мир и другие страны.
«Люди могут отправиться в путешествие как туристы, изучить язык, влюбиться и создать семью с кем-то из Кореи», — добавил Зберовский.
С ростом интереса к музыкальным группам из Южной Кореи в России увеличивается спрос и на южнокорейские товары. Например, лапша быстрого приготовления становится всё более популярной. В апреле экспорт этого продукта в нашу страну достиг исторического максимума: поставки составили 947 тонн, что в 2,5 раза больше, чем в марте, а стоимость выросла в 2,4 раза, достигнув рекордных 4,4 млн долларов.