Jaguar отказался от фирменного изображения кошки на логотипе

ЦАРЬГРАД 3 дней назад 3
Preview

Новым слоганом бренда, по предварительной информации, станет фраза Copy Nothing ("Не копируй ничего").

Первый шаг к перезагрузке: автомобильный бренд Jaguar представил обновленный логотип. В основу дизайна легли так называемые "символы перемен": две латинские j и r. Автовладельцы уже шутят, что графическое решение визуально напоминает зонтики или рождественские леденцы.

Знакомое изображение кошки теперь будет нанесено на 16-полосную сетку горизонтальных полос. Вместе с дизайном сменилась и айдентика, в том числе цветовая палитра и шрифты. В компании стиль назвали простым, современным и симметричным.

— Мы создаем Jaguar для будущего, восстанавливая его статус как бренда, который обогащает жизнь наших клиентов и сообщества Jaguar,

— заявил глава отдела дизайна Jaguar Джерри Макговерн.

Новым слоганом компании станет фраза Copy Nothing — "не копируй ничего". Первый концепт-кар с обновленной эмблемой планируют показать на декабрьской Неделе искусств в Майами.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'